Глава 3: Младший Керган

27 5 0
                                    

В центре темного склада , где не света , не человека - открылся разрез в воздухе . Некая фиолетовая полоса , которая буквально весела в воздухе стала расширяться , раскрываться слово открытая рана . Из некого портала вышло троя , с разочарованным лицом кари-глазый мужчина смотрящий в пол и прикусив губу , а за ним серо-волосый Кен и четырех рукий мутант . Варп-портал закрылся когда все 3-я вышли . Кари-глазый ушел в угол комнаты , где тот громко врубил рычаг , и в амбаре включился тусклый свет который отсвечивал лишь середину бедного склада .
—Мать вашу ! — говорил кари-глазый мужчина стукнув кулаком по ляшке своей ноги , выходя из тени . Те оба по среди комнаты стояли молча .
—Ну а что мне оставалось делать !? — высказылся Кен раскинув руки в возмущении.
—Ящер сам на меня напал ! Это он инициатор всей потасовки Пирл ! —дополнил он .
—Да не важно ! Люди погибли, а мы пришли не с чем . Так ещё и придеться торговаться с этим пустынным имбецилом гордыней ..! —
Отвечал кари-глазый мужчина достав из кармана зажигалку и прикусив зубами сигару . Как только он закончил , он лёгким движением пальца зажек зажигалку и прислонил огонек к сигаре, закрывая картину своей ладонью . Убрав зажигалку и потушив огонь , Пирл сказал затянув дым сигареты :
—Я тебя не виню Кен . Скорее всего Двухсотый поступил слишком радикально. —
—Я .. прошу прощения.. я лишь беспокоился о безопасности Кена . —
Отвечал мягким , слегка низким голосом мутант . Со вздохом Кен ответил тому .
—Все в порядке.. я ценю твою заботу.. но .. Аргето будет в ярости если узнает о таких новостях. Мы потратили очередной варп-заряд а в итоге вернулись не с чем . —
—Точнее Я не с чем . Вы то ладно ... Ваш первый поход. Я по шее получу ..—
Говорил Пирл бросив сигарету себе под ноги , раздавив ее своим сапогом .
—Кен сделай одолжение , сходи к Аргето вместо меня ..— добавил он со вздохом, надевая куртку с меховым капюшоном . Серо-волосый оглянулся на своего напарника , заметив его поникший взгляд он все же ответил .
—Аах.. ладно , твоя взяла . Только не забывай , я лишь докладчик, ответственность несёшь - ты. —
Пирл слегка кивнул доставая ещё одну сигару .
—Не волнуйся, со всем разберусь... Да и у тебя в долгу не останусь ..— ответил им Пирл протянув руку для рукопожатия , которое он получил от Кена . Взяв сигару зубами и протянув сразу две руки к двухсотому, мутант пожал своими нижними руками сразу две руки Пирла .
—Ступайте.— закончил Пирл , после чего присел на корточки затягивая дым сигареты .

Кристаликс: Ядовитое КасаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя