В темной ночи , где лишь луна и свечение уличных фонарей освещала стены узко - поставленных зданий . Там где все ещё кипела жизнь не смотря на позднее время суток , неожиданно пошел снег . Холодная стужа , этот ветер , окутывал здания чьи высоты были сравнимы с господственными небесами , и сносил с ног людей снизу или на мостах между зданиями . Этот ветер становился все агрессивнее и агрессивнее, снося вывезки на зданиях , флаги , и выводя из строя электричество в сооружениях . Стужа стала беспощаднее , постройки , стены городского лабиринта покрывались инеем , а лужи и падающие капли с крыш недавно прошедшего дождя , обратились в лёд . Вместо городского шума , был слышен звонкий ветер , вперемешку с людскими криками . Что-то произошло и до этого , по среди зданий были дымящиеся руины , в тени которых была видна фигура . Силует был полностью скрыт пол тяжёлым , потертым , серым плащем , нижний край которого был оборван и слегка испачкан грязью , которая застывала под тяжёлыми поцарапанные и иссечённые ботинками . Его лицо было скрыто глубоким капюшоном, из-под которого виднелась лишь маска , напоминающая противогаз , сквозь стекла был виден его взгляд , излучающий холодное спокойствие . За ним погоня , пару вооруженных человек в спец.форме шли за таинственным образом.
—Он пошел сквозь руины ! —
Говорил человек , который сидя на одном колене наблюдал за силуетом на высоком здании , придерживая рацию прикреплённый к бронижелету одной рукой.
—Варп заряды у него ? —
Отвечал голос рации . После данных слов , незамедлительно послышался ответ :
—Да . Сумка на его плече . —
Говорил первый , убрав бинокль в сторону.
Тем временем, погоня продолжалась . Силует в плаще всячески шел на хитрости , проходя сквозь руины извилистым образом , откуда выпрыгивали ещё войны , одетые в лахмотья , закрывающие защитную экипировку которая полностью обвязла в пыли . Первые столкнулись со вторыми в рукопашную битву , где воины из засады держали преимущество , проливая кровь друг друга . Фигура в плаще продолжала побег , уже по более хрупким основам , проходя мост бывшего , целого здания . На остатке сил , фигура не сбавляя темпа , пробегала по мосту, как вдруг , часть его треснула . Практически на части обрыва , по которому шел силует , издался громкий крах . И хрупкая основа края моста обрушилась вместе с ним . Без замедленний , таинственный взялся за пояс спрятанный плащем , доставая большой крюк на цепи , который от взмаха , наполовину разрезал плащ . Фигура совершила мощный бросок вверх крюком , лезвие которое вцепилось за что-то прочное , надёжное . Обломки политехи вниз , разбиваясь в дребизги от значительной высоты . Взгляд того , опустился вниз , наблюдая за тем что его могло ожидать . Кажется , все стало спокойнее . Не слышен гул охотников , лишь подозрительно сильный ветер . Мужчина залез по цепи вверх . И у обрыва уже дряхлого моста , когда он взялся руками за поверхность , таинственный взглянул вдаль , где на чистом небе , помимо луны , сиял светло красный , чуть ли не розовый разлом в небе . Будто разрез , открытая рана , которая сперальными линиями окутывало все ночное небо . Он смотрел , отражая картину в своих глазах , игнорируя разрастающейся иней ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристаликс: Ядовитое Касание
De TodoНа земле трехтысячный год , а о революционных технологиях и светлом будущем - и не идет речи . Ведь цивилизация потерпела крах , как и все живое - которое было не приспособлено к выжиманию , с экстремальными условиями , в этом суровом мире . Поверх...