Глава 6: Вспомнить все

19 2 0
                                    

Наконец, мы снова переносимся в настоящее время , к нашим главным героям .
Кен и Двухсотый подходили к дому Самуй , которая жила вместе со своим отцом- Сейзамом. Дело в том , что дочь имела разрешение на назначение перевозки поставки или людей на определенную территорию, так как она была единственным в городе и клане толковым картографом , и дабы ее должность не останавливалась лишь на зарисовки окружения , она может быть ответственна за кругосветные транспортировки чего или кого либо . Такую ответственность доверили ей, потому что в качестве помощи она могла обратиться к отцу , который был близко знаком с Аргето . Целая цепь всяческих связей- этим и надеялся воспользоваться Кен.
Уже у порога двери, неплохого в сравнении в целом с Сибнелью, домом, Кен сделав глубокий вдох поднял руку, чтобы начать стучать . Но его остановил Двухсотый со словами : - Погоди ! -
Парень обернулся смотря на своего напарника .
- Что случилось? - Спросил он, склонив голову чуть в бок.
Двухсотый весь сжался и выдавил из себя слова : - Ну она же меня замучает ...-
Кен еле сдерживал смех , но через несколько секунд его прорвало . Двухсотый выпрямился и скорчил недовольное лицо , показывая, как ему не нравятся насмешки своего напарника . Громкие вопли парня услышали в доме . Сейзам резко распахнул дверь , сбив Кена с ног, от чего тот упал в снег лицом , Двухсотый лишь усмехнулся , ну а после он обратил внимания на человека, который распахнул ту самую дверь .
- Коллекторы ? Мы вам отдали все долги!- Сказал Сейзам, глядя на высокого Двухсотого . Кен, обтряхивая снег с тела и лица, ответил тому .
- Нет, нет дядя Сейзам ! Это я- Кен !
Тот долго разглядывал лицо парня , сначала не узнав его , только спустя минуту когда Самуй прибежала за отцом, дабы он не натворил дел , Сейзам разглядел Кена .
- Мальчик мой ..- Сказал тот аккуратно обняв парня . Кен не ожидал увидеть своего дядюшку, который отобрал его от рук спившейся матери. Он был очень рад видеть дядю , того кто спас ещё маленького Кена от неблагоприятной семьи , точнее лишь от матери. Объятья были долгими , и через плечо Сейзама , парень видел недовольный взгляд Самуй . Мужчина вышел из объятий парня , оставив одну руку на его плече .
- Как же ты вырос ..К-...к-
- Кен ...- Дополнил парень когда его дядя стал запинаться .
-Точно ! Извини я очень забывчивый в последнее время. - Кен тоже был в курсе о проблемах с памятью Сейзама .
Самуй все ещё сверлила Кена своим взглядом, но стала чуть "мягче" когда увидела из-за угла Двухсотого . Ее взгляд чуть ли не обрёл краски, когда она увидела обожаемого мутанта .
- Привет ..! - Неловко сказала она махая ручкой . Двухсотый немного ломался, но ответил взаимным приветствием, махая одной из своих четырех рук .
Самуй кардинально поменялась в своем настроении , и отвлекла отца:
-Паап , слушай, может запустим их домой ? Это Двухсотый, я говорила о нем тебе .- Сказала она, взяв Сейзама за плечи .
-Говорила ?..- Снова забылся отец , что и признал после нескольких секунд раздумий -Наверное я снова забыл ... Дырявая моя бошка.. З-заходи Кен и ... Большой мужик . - Неловко говорил Сейзам смотря с низу на высокого напарника его племянника .
Сейзам махнул рукой на себя входя в дом , таким образом показывая жест "входите" . Самуй вприпрыжку пошла к себе в комнату , а Кен подгонял своего напарника словами "- Ну же , идём !" . Двухсотый согнулся дабы войти в дверной проем , выпрямившись его голова упёрлась прям в потолок . Высота этой "квартирки" была всего два метра , ровно столько же, сколько и был ростом мутант .
Сейзам настаивал Кена пройти на кухню и побыть с ним , дядюшка давно его не видел , а учитывая его проблемы с памятью , ожидание можно было сравнить с вечностью.
Двухсотый оставил парня , подумав что это разговоры семейные, и решил вежливо скоротать время в гостиной. Наконец-то присев на небольшой для его размеров диванчик, с парочкой старых плюшевых игрушек рядом, он умиротворённо вздохнул и наконец выпрямил спину и шею, которые затекли даже спустя такое короткое время под таким низким для него потолком. Он только посчитал необычным, что в доме Самуй к нему не лезет она сама, но его мысли не заставили себя долго ждать.
- Приивет мутантиииик!- сказала она затянуто , девушка подбежала со спины к дивану и обхватила великана руками. это не было похоже на объятия, скорее, двухсотый описал бы это как захват с целью удушья.
- Кхэ.. и тебе.. здравствуй...- парень потирал шею, которая от таких искренних приветствий чуть ли не покраснела. а он, на минуточку, был бледно-желтый .
- Как тебе наш дом?? Да , живём мы не богато, но я считаю самое главное- не мерзнем ! Так ещё и я всегда рядом с отцом!- Самуй была оживленна , прям как обычно, пронеслось в мыслях у мутанта. Она села на диван рядом с ним, подогнув одну ногу под себя. она была маленькой по сравнению с Двухсотым так что и места ей вполне хватало, даже на таком небольшом диванчике.
- У вас.. уютно, да. Незнаю как в других домах, я ведь вырос совсем не в таких условиях..- Парень не был разговорчивым, а особенно в такой теме и... с такой девушкой. Она ведь по сравнению с ним такая живая, как будто в ней беспрерывно крутятся шестерёнки . Иногда, рядом с ней можно было и устать.
- Оххх, бедная ты нечисть.. ну, ведь теперь ты с Кеном, думаю с ним ты как дома!! Но всё равно, как-то жаль тебя стало после твоих слов..- Она потянулась своей рукой к его руке, которая была размером вдвое больше её ладони .
Двухсотый напряжно убрал руку. Он не знал что ожидать от неё, а проявления сочувствия он чувствовал на своей шкуре только от Кена- и никогда это не было поглаживанием по руке . Во взгляде мутанта тоже читалось смятение.
- Ой, да чего ты, не собиралась я ничего с тобой делать!! Руку бы я тебе не откусила уж точно!!!- Самуй показушно сложила руки на груди, но всё равно хихикала, показывая, что ей не обидно, а реакция Двухсотого её позабавила.
Парень отвернулся от неё, взял в руки одну из игрушек и стал рассматривать её. Она была давно сшита, и даже по нескольку швов виднелось на одном и том же месте, но неизменна была надпись на животике у этого плюшевого нечта - "любимой доченьке". Внизу будто пытались дошить что-то ещё, виднелись точки от иголок на ткани, но надпись обрывалась на последнем слове .
- Слушай, самуй...- Двухсотый решил нарушить тишину, и заговорить первым после неловкой ситуации.
- Да?? что случилось, четырехрукий??- Самуй чуть ли не подскочила, ведь как иначе, парень никогда не начинает с ней разговор первым.
- Твой отец.. у него какие-то проблемы с памятью, да?- Двухсотый, всё ещё перебирая игрушки чуть ли не всеми четырьмя руками, перевел взгляд на девушку. Та немного напряглась, и относительно даже начала зажиматься. Мутант ещё тяжело понимал язык тела людей, но тут на лицо все признаки того, что девушке не хочется про такое говорить- Ты можешь проигнорировать мой вопр-
Хотел дополнить Двухсотый, но она перебила его.
- Ну, да, у него плохо с памятью... сколько я себя помню... в какой-то момент его память упала до уровня старика с деменцией... в детстве я очень грустила из-за этого, а сейчас.. сейчас я стала сильнее, справляюсь с этим уже лучше!! Да и для чего ещё я нужна папе, если не буду рядом с ним , и не буду ему обо всём напоминать..- Голос у девушки на каких-то моментах подрагивал, а она сама больше не смотрела двухсотому в глаза, зрачки начали бегать, будто выискивая что-то на полу.
- Я понял.. ну, я что-то слышал , про твоего отца. Имя его конечно напрямую не упоминают, но иногда приводят его маразм как пример. Конечно, как не очень хороший- Двухсотый красивенько , аккуратненько, поставил игрушку обратно на диван, стряхивая с неё пыль и другую грязь - Ты извини за прямоту. стараюсь быть максимально тактичным.
- Всё в порядке!! Ты ведь даже не совсем чтобы человек, ошибаться в отношении наших, таких низших существ, чувств, это нормально для тебя- Самуй будто дразнила его, посмеяиваясь и вновь смотря ему в глаза. Двухсотый так же не отводя взгляда глядел в её глаза.- Капец у тебя глаза чёрные чёрные!!!- она пыталась перевести тему.
- Я знаю, Самуй, спасибо.- Парень не отличался душевными разговорами, так что ответил как есть - Опять же насчёт твоего отца.. кхм..- Он как-то замешкался и уже он отвел глаза, потирая шею одной из своих 4 рук. - Точнее насчёт тебя. Я считаю ты очень сильная. Ты ведь единственная, кто находится с ним с того момента, как это с ним произошло? Ты ...молодец, думаю нелегко запоминать всю возможную информацию для двух людей разом, особенно такой маленькой девочке как ты. Знаешь ты.. можешь там рассчитывать на помощь Кена. Вы ведь семья, по сути своей. Ну и на мою помощь тоже. Проси если что-то надо. Не тащи всё в одиночку, ты ещё много кому нужна.- Он неожиданно повернулся и положил свою руку ей на голову - Эм ну.. а.. так, выражают сочувствие "низшие существа", похоже..?
Самуй была расстеряна. Её будто просто в один момент похвалили лишь за то, что она существует. У неё задрожала нижняя губа, она пристально смотрела двухсотому прямо в глаза. Хотелось заплакать, хотелось сказать что ей всё ещё тяжело, хотелось сказать "помоги". Но она сильная девочка, она не может показать себя в таком свете...
- Ехеехх, ну, думаю, поддерживать и сочувствовать ты научился, молодец!!- Она обхватила его руку своими ладонями, от чего парень отдернул её обратно -Ехехех, всё таки боишься ты ещё меня!! - Девушка не могла сдержать смеха. Ей правда полегчало. А двухсотый слегка приулыбнулся и отвернулся в сторону комнаты, в которую Кен с Сейзамом отошли.
Кстати о них , на кухне тоже активно шел диалог между Кеном и его дядей . Сейзам был просто в восторге от парня , он вымахал, похорошел, ну что самое главное- с недавних пор он официальный член клана Сильвер.
Сам парень ждал дядюшку Сейзама на кухне . Кен рассматривал фото в рамках над столом , в которых была изображена семья Ше́ли . Там висела большая картина, где было фото мамы Самуй , или же супруги Сейзама, которой, к сожалению, сейчас нет в живых . Вокруг были небольшие фоторамки с Самуй, начиная с ее детства , заканчивая нынешними днями .
Вернулся Сейзам с большим мешком, от которого пахло только что приготовленным мясом . Пока он шел , он дёрнул за небольшой рычажок, и во всем доме включился свет .
Кен дернулся от такого неожиданного сюрприза , электричество в Сибнели было большой редкостью .
-Откуда?! - С большим удивлением спросил Кен .
-Та-дам!.. Обещают и цивилизованные дома одарить светом . Почти у Сибнеля нашли таинственный источник энергии, так что снова встретим мы индустриальную жизнь! -
Говорил Сейзам презентационной интонацией голоса , садясь за стол . Кинув на него мясо, которое он приготовил пока был на улиц,е путем сжигания угля и добавлением всяческих приправ, которые конечно были в дефиците , проще говоря- мясо на костре с маринадом . Семья Сейзама, да и сам он, могли позволить себе шиковать . Все таки ,взять к себе человека, который выполнял роль подопытной крысы целого клана ,обошлось очень дорого для них , дабы использовать Сейзама. Благо , на мужчине это почти никак не сказалось . Кристал в его лбу позволил ему быть чуть ли неуязвимым к физическим атакам , поэтому он выбрался с руин целого здания целым и невредимым . Как этот Кристал даёт ему эти силы ? Даже Аргето неизвестно. Но факт того , какой урон переживал Сейзам , и что о дефектах памяти волновались лишь близкие ему люди . На данный момент, мужчина на некой "пенсии" .
-Ох боже дядюшка .. это ведь великолепно! - Смотрел с аппетитом Кен, как изголодавший щенок, на добрую порцию только что приготовленного мяса . Сейзам гордо выпрямился, поставив руки на бедра .
-Не то слово , в Сильвере вас совершенно не кормят я смотрю , бери кусок! -
Посмеиваясь говорил мужчина , позволив своему племяннику отведать его блюдо .
Парень кивнул и оторвал часть , аккуратно, но с превеликим удовольствием смаковал еду . Сейзам сел рядом, наблюдая за парнем с большой ухмылкой . Для него это было странное, но приятное чувство... Некая гордость перемешанная с ностальгией . Как смотреть на своего собственного сына , глядеть на того кого ты вырастил , и кем он стал . Сейзам гордился Кеном , парень добился огромных высот , он служит клану который держит на себе весь город ! Дядюшка гордился и собой ,вырастив отличного парня ....
Но все же .. ощущение "отцовского чувства" Сейзам почти не испытывал .. Так как не помнил Кена маленьким .
Он будто медленно осознавал , что его мозг оставлял огромные дыры в его памяти . Раньше он и не помнил, что делал несколько минут назад , и не задавался вопросом "чем я был занят?" . Но сейчас , чувство чего-то упущенного нарастало в нем , как опухоль . Сейзам значительно пал в настроении.
-Кен... Слушай - Начал он новый диалог со своим племянником -Я не помню тебя - Добавил Сейзам, посмотрев в глаза парню .
-О чем вы дя...
-Скажи мне Кен . Что со мной происходит это неизвестное количество времени? Я не помню когда последний раз кроме вчерашнего дня вспоминал свою жену , свою дочь .. тебя !.. скажи мне Кен . Запомню ли я сегодняшний день? Проснуть ли я с воспоминанием того, что ты приходил ко мне за стол ? - Говорил нагнетающе Сейзам . В его тоне можно было расслышать панику , переживание и злость . Парень очень напугался резкому вопросу дядюшки , от чего пропал всякий апетит.
Только Кен попытался что-то выдать, как в кухню очень удачно зашла Самуй , диалог был моментально прекращен , Сейзам не получил ответа, в чем есть даже и свои плюсы. Взгляд дядюшки сразу же обратился к дочери , и стал значительно мягче.
-Самуй... - Будто с сожалением говорил Сейзам . Его дочь лишь была в замешательстве. Она вопросительно, и немного с волнением смотрела на своего отца спрашивая:
-Пап , все в порядке?
Он лишь слегка поникнув, смотря на пол с озабоченным и одновременно усталым взглядом, ответил кивком, дополнив:
-Да .. все в норме ..
Сейзам вновь покрылся переживаниями с головы до ног . Самуй чувствовала напряжение , но не стала лишний раз тревожить своего отца . Поэтому Кен сразу же перевел тему, дабы отвлечься, при этом рассказать о его плане по поимке девушки- Мии.
-Дядюшка Сейзам ! - Отозвал его парень, на что тот медленно повернулся к нему.
-Мне и моему напарнику дали задание по отловле ! Наверное ты слышал.. хотя нет, не слышал . В городе завезлся Линкс, девушка пироман!- Договорил Кен , а Сейзам задался несколькими вопросами, так как не понимал некий "сленг" своего племянника.
-Линкс ? Пироман ? Чт-что все это значит ..?
-Ах.. Линксы- это сверх люди, которые нежелательны и недружелюбны к остальным в Сибнели . Сейчас она в розыске , и мы знаем где ее искать! А ещё она огнем пуляет ...Дам ..Ам ..ну ...походу -
Загорелся интузиазмом парень пока рассказывал, хотя честно признаться, это можно было принять за детские фантазии неугомонного паренька . Благо Самуй подтвердила кивком, пока стояла сзади Кена . Сейзам неловко улыбнулся . Разве Аргето мог бы отправить 16-ти летнего парня на такое задание ? Или ему уже наплевать..?
-Мы отправляемся в " " ближайшую. Там, по нашей теории с Двухсотым, будет и Мия ! Назад вернёмся с помощью варпа !- Гордо и уверенно сказал он, встав со стула и выпрямив спину . Мутант лишь покосил равнодушный взгляд на Самуй , а она на него... более ошарашенный. Тот лишь пожал плечами, а девушка закатила глаза .
Сейзам тоже был не в восторге.
-Ты уверен, парень ..? - Сказал тот, немного смутившись от плана . И понять всех можно , с такой мелкой зацепкой пойти на кругосветку - целый подвиг который врятле будет иметь смысл. Но тайный нрав парня решил идти до конца ... Похоже у Кена, помимо задания, были и другие намерения...
- Абсолютно! Лишь вчера был объявлен розыск , и мы вполне можем остановить грузовик на котором они уехали совсем недавно , на втором штабе Сильвер, да ? Ну через которые они приезжают . -
Ответил парень повернувшись к своей сводной сестре Самуй.
-Ну ... Да... Последний грузовик который уехал, везет контейнеры с сжатой энергией из источника кое какого материала, дабы вновь пропитать электричеством все города из союза Сильвера ... - Дополнила она .
-Как раз таки посетим новый город! Да и самозванца поймаем! - Еле сдерживал улыбку и эмоции парень , но все вокруг не разделяли его воодушевления .
-Ну, раз это приказ Аргето ... Хорошо..- Сказал с трудом Сейзам . Самуй кинула на отца свой осуждающий взгляд .
-Пап но ...-
-Кен в беде не останется , у него есть напарник , его защитник ...- Перебил он её, после чего отвёл взгляд. Дочь оборачивалась во все стороны комнаты , так она будто показывала свое недовольство.
-Тогда я поеду с ними ! -
Сказала она громко, от чего отец девушки резко встал со стула и взяв ее за плечи , сказал:
-Я ведь переживаю! -
-Пап , я картограф , я уже еду не первый раз ... Тем более , у нас, как ты и сказал, есть защитник, ихих..-
Ответила она . Сейзам не помнил, по понятным причинам ,когда последний раз отправлял свою дочь далеко за границы Сибнеля . Но в этот раз он решил не спорить, а лишь отчаявшись спустил с нее свои руки и кивнул, смотря в ее глаза своим опечаленным взглядом. Самуй обняла своего отца чуть ли не запрыгнув на него . Отец приобнял ее рукой, уткнувшись лицом в плечо дочери .
-Вы уезжаете сейчас ..?- Спросил он, надеясь остаться со всеми подольше.
-Чем раньше тем лучше ...- Ответил Кен сложив руки на груди . Сейзам кивнул, отпустив свою дочь .
-Береги себя ...- Сказал он на прощание ей . Самуй кивнула, показав свою улыбку , снова обняв на прощание своего отца . Сейзам провожал их , все молчали , эта часть дня особенно задевала отца. Такое чувство что он отпускал своих детей в свободное плавание ,хоть для него это не в новинку , но каждый раз как первый ...
Выходя из дома , вся "команда" попрощалась с Сейзамом, снова взглянув на него... Тот, усталым и грустным взглядом проводил их, пока те не стали уже еле видными силуэтами на горизонте. Тогда мужчина зашёл домой, перебирая ногу за ногой, будто специально даже сейчас растягивая время. Так, еле передвигаясь, он добрался до удобного для него диванчика в зале . Сев на него и тяжко вздохнув, он опрокинул свою голову на спинку сиденья . Шея вся ныла от того, насколько спинка была жесткой, Сейзам решил подложить что нибудь мягкое под свою голову . Так бы он мог и уснуть, что стоило бы , ведь прошлая ночь была до ужаса беспокойной. Нащупав плюшевую игрушку ,на которую он далеко не всегда обращал свое внимание , мужчина подложил её под шею. Пока мягкое изделие пролетало перед глазами Сейзама , когда он ложил ее под голову , сразу нахлынула тысяча воспоминаний. От такого неожиданного сюрприза, он дернувшись откинул свою спину обратно и резко повернулся, схватив игрушку . Надпись на ней явно была не окончена - "любимой доченьке" , а подарок был явно не Самуй . Она не была игривой девочкой, плюшевые игрушки были ей совершенно не нужны . "-Тогда чье это ?-" задавался вопросом Сейзам сам себе . Дыхание участилось, глаза бегали по плюшевому зверьку, как будто в поисках чего-то ... От конфуза и некой паники, мужчина прижал игрушку к стене сильно сжимая в своих руках . Закрыв глаза, мимолетом пролетали воспоминания с прошлого . Громкий смех Самуй , и чей-то ещё на заднем фоне . Дочка мужчины с ЕЩЕ ОДНИМ ребенком бегала по комнате. Жена Сейзама держала в руках ДРУГОГО спящего ребенка . Сейзам расчесывал короткие волосы ДРУГОЙ девочка . Швырнув плюшевую игрушку в стену , мужчина беспокойно побежал на кухню , по пути подскользнувшись и разбив себе нос, но не обращая внимания на это, он несся дальше, врезаясь в стены , 25-тым кадром мелькало чье-то лицо . Добежав до кухни мужчина сорвал семейную картину со стены. Разбив стекло, он изъял фото, где был свернут один из уголков . Медленно возвращая часть картины на место ... Сейзам увидел тот самый силуэт, то самое лицо .... Вторую дочь.
Кровь с разбитого носа капала на изображение маленькой девочки , дочери, которую Сейзам вспомнил . В тот день , когда случилось вторжение в Сибнель , мужчина спас только одну свою дочь . Жена погибла... А вторая дочка ... Пропала без вести , и пропала с воспоминаний Сейзама .
Он сжимал фото разрывая его на куски . Спустившись на колени он шепотом произнес ЕЕ имя ...
-Лора....-Сказал он ... И через несколько секунд громко закричал во все свое горло. Кричал до оглушения , как в агонии , спугивая птиц на его крыши. Мутировавшие вороны сразу же взлетели целой стаей, развеивая крики Сейзама по городу своими возгласами .
-Кар , кар!...
Серые стены подземной Сибнели разносили измученные крики вместе с птицами ... Будто сообщая всем ... Он все вспомнил.

Кристаликс: Ядовитое КасаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя