на первый взгляд он..

1K 32 1
                                    

/утро 6:30/
|ты сладко спала в своей кровати, позабыв обо всём, что могло тебя побеспокоить. Вдруг в твою комнату зашёл папа и поцеловав тебя в макушку начал тебя ласковым голосом будить.

П: малышка, пора в вставать, надеюсь , что ты не хочешь опоздать в школу?
|отец захихикал, улыбнувшись и погладил тебя по голове.
Т/и:уум.. Встаю, встаю!
|пока ты вставала, протирав глаза твой отец сказал:
П:выходи давай, а то завтрак остывает).
|когда отец ушёл ты начала проводить себя в порядок. Пойдя в ванну ты начала умываться и заплетаться. Ты сделала высокий хвост, который тебе очень шел. Ты глупо заулыбалась.

Т/и: интересно , а у меня там будет любовь?..
/слегка покраснев ты в припрыжку пошла на кухню, там уже сидел отец за столом с газетой. Хотя он и не был любитем новостей, но он очень сильно любил читать какую то ерунду. Ты захихикала и села за стол, к На котором уже стояла тарелка с омлетом и теплым чаем. Как ты начала есть, ты включила себе видео на телефоне. После того как ты поела , ты пошла в комнату переодеваться в форму своей старой школы(из за того что у тебя не было формы школы UA).
/время 7:20 утра/
|ещё вчера тебе скинули расписание уроков и адрес. Оказалось что школа была довольно далековато от дома , и ты решила выйти пораньше , чтобы точно не опоздать. Ты ждала автобус, который вел в сторону UA, не давольно бурча себе что-то под нос.

 Ты ждала автобус, который вел в сторону UA, не давольно бурча себе что-то под нос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

|через минут десять приехал автобус, на который ты села. В автобусе была толкучка и ты ели как нашла спокойное место в его середине. Ты взяла на этот случай без проводные наушники, которые сделают эту поездку чуть веселее. В одно ухо ты заснула наушник и включила музыку. Ты спокойно доехала и пошла в UA, а потом к директору , который отправил тебя в класс 1А. Прозвенел звонок и ты вошла в класс, там уже стоял учитель и все ученики сидели на своих местах.
У.Азава: так,оболтусы, сегодня к вам в класс пришла новая ученица. Представься.
|ты встала слева от учителя и сказала:
Т/и: Я Т/и Т/ф! Но вы можете звать мен..
|Не успев договорить тебя перебил парень , который сидел у окна.

следи за своим языком ,Бакугоу Кацуки!Место, где живут истории. Откройте их для себя