Почему всё же мне так не везет?!

542 18 0
                                    

|Ты была уже в академии. Как ты проснулась ты не смотрела в телефон. Поэтому не видела что писать тебе Монома той ночью.

/время 8:50 конец первого урока/

|Когда ты болтала с ребятами, в класс прибежал Нейто. С отдышкой, подойдя к тебе и сказал:
Монома: Т/и, я могу всё объяснить!..
Т/и: В смысле? Нейто, ты вообще о чём?
|Тогда до него дошло, что сообщение ты ещё не видела.
Монома:Ох... Да ничего! Можно просто на секунду твой телефон?
Т/и: Ой, точно! Я же сегодня в нём ещё не проверяла. Дай мне минуту!)
|Монома занервничал, а Бакуго , который смотрел всё стороны усмехнулся.
Бакуго: Ну что, Пиздабол, проебался, да?)
|Ты вопросительно посмотрела на них двоих по очереди и достала свой телефон с портфеля. Посмотрев на экран телефона ты увидела сообщение от Мономы и Бакуго. Первое сообщение было от Мономы: «Майя, ты мне проиграла в споре! Жду твои фотки и ещё одно желание остаётся на тебе!)». До тебя дошло о чем переживал Нейто. Ты встала и влепила звонкую пощёчину, от которой голова Мономы повернулась в сторону. Бакуго начал ржать над Нейто, а ты безэмоционально смотрела в пол, не зная что теперь делать. Нейто сделал виноватое лицо и ушел с класса. Опустошённо ты села обратно и легла на парту.

 Опустошённо ты села обратно и легла на парту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Урарака: Т/и, тебе очень плохо?.. Может ты в общежитие пойдешь?.
Т/и: Не-не-не, это пустяк.)
|Бакуго на это фыркнул.
Бакуго: кого ты тут обмануть хочешь?!
Т/и: еблан...
Бакуго: согласен с тобой.)
Т/и: ты!
Бакуго: АХ ТЫ Ж..
|Прозвенел звонок и Айзава зашёл в класс.
У.Айзава: Так, 1А, вы сейчас пойдете тренироваться. Берите свои костюмы и переодевайтесь.
Все в один голос: Хорошо, Айзава-сенсей!
|Вы взяли свои костюмы и пошли все переодеваться.

|Вовремя когда ты переодевалась, ты увидела странный плакат. Подойдя к нему ты увидела не большую щель.
Т/и: девочки, а что это за щель? Разве она не идёт к мальчикам в раздевалку?
Урарака: никогда не замечала ее...
Цую: может чем то прикроем чем то эту щель. Ква?
|Вдруг раздался крик Минеты из стены , где была эта щёлка.
Минета: ДА БЛЯДЬ, ОПЯТЬ ЗАДЕЛЫВАЮТ, А МНЕ ОПЯТЬ ПРИДЁТСЯ ЕЁ ДЕЛАТЬ!
|Вы все замолчали. Подошла момо и приклеила наклейку, которую только что создала. Выдохнув, вы продолжили переодеваться. Можно было услышать как Минета злился. Ты быстро переоделась.

следи за своим языком ,Бакугоу Кацуки!Место, где живут истории. Откройте их для себя