Настоящая любовь (конец).

606 20 2
                                    

Это были герои.

|Вход в бар был взорван и в здание вошли Кролик-мируко, ястреб и сотриголова. Ты подбежала к героем и тебя подхватила мируко, выбежав на улицу. Она отдала тебя старателю, который ждал пока придут ещё герои чтобы уже дать им тебя. Вдруг из ниоткуда взялись твои одноклассники, которые пришли на помощь героям. Старатель отпустил тебя и ты побежала к Бакуго, который пытался что-то понять.
Т/и: Кацуки!
|Он обнял тебя и ты раскраснелась.
Т/и: дурак... Опасно же..
Бакуго: Забыла? Я же пришел спасти тебя.
|Он подорвал наручники, которые мешали тебе его обнять. Бакуго взял тебя на руки и пошёл в переулок.
Т/и: куда?!
Бакуго: там где тихо.
|Ты заметила краем глаза, как герои выводили Курагири. Тебе стало стыдно, ведь он был добр к тебе, даже когда ты вредничала. Ты не заметила как Бакуго уже поставил тебя на ноги и обнимал.
Бакуго: я так волновался...
Т/и: прости, Кацуки...
|ты обняла его за шею и поцеловала в щеку.
Т/и: знаю, уже поздно, но... Это взаимно...
|Вы с Бакуго покраснели. Он поцеловал тебя в губы. Ты притянула его ещё ближе к себе. Вы целовались как казалось вечность, но всё же вам пришлось остановиться и отправиться в общежитие.

/Время 18:20 вечер в общежитие/

|Ты была у Бакуго в комнате, вы обнимались пока не прервал звонок твоего телефона. Это был папа. Ты ответила на звонок.
Т/и: Да, пап?...
И/о: Я видел новости!
Т/и: Ты же их не смотришь, разве нет?....
И/о: Т/и, сейчас не время так отшучивается!
|Бакуго заинтересовался кто звонит тебе и спросил:
Бакуго: котёнок, кто это?
И/о: "Котёнок"?! Т/и, кто это с тобой?!
|Ты раскраснелась и закрыла рот Бакуго рукой.
Т/и: Папуль, я тебе все сейчас объясню! Прости, что не рассказала тебе первому, но я встречаюсь с парнем....
И/о: Т/и, ты шутишь? Ладно, не буду мешать, но на каникулах я вас жду в гости!
Т/и: Да, папа!
И/о: Удачи, люблю тебя!
|Он сбросил трубку, а Бакуго убрал твою руку со своего рта.
Бакуго: отец? Что говорил?
Т/и: не важно! Тц..
Бакуго: Ну и ладно.
|он поцеловал тебя в щёчку и улыбнулся.
Т/и: дурак!
|Он усмехнулся и обнял тебя крепче.
Бакуго: твой дурак).

___________________________
Ура... Это конец>∆<

*********************************
Тгк : ФАН-КЛУБ БУЛОЧКИ 💗.

следи за своим языком ,Бакугоу Кацуки!Место, где живут истории. Откройте их для себя