37

441 31 0
                                    

ДЖЕННИ

Две бессонные ночи и постоянное нервное напряжение всё же сказались, и проспала я до самого вечера. Открыла глаза и, вспоминая последние события, просто лежала, изучая тени на потолке. Желания шевелиться не было, пустота от заблокированной магии медленно разливалась по телу. В отличие от Пака, я не считаю, что Тэхён поступил слишком жестоко, надев на меня браслеты. Я понимала и его боль от предательства, и опасения, что попытаюсь сбежать. Только легче от этого не становилось. В душе надёжно поселились стыд, вина и отчаяние. В то, что муж когда-нибудь сможет меня простить, я уже не верила, а вот что он будет делать дальше – вопрос интересный. Зачем я ему? Не кинул в подземелье, не прогнал, лишь закрыл в покоях императрицы – не самый страшный вариант...

Всё-таки собравшись с силами, сползла с кровати и поплелась в ванную. Сняла свой воровской наряд, приняла душ, закуталась в халат и, собрав ненавистные тряпки, вернулась в спальню, бросив их в камин. Взяла кристалл для розжига и уже присев на корточки, сообразила, что воспользоваться им не могу. Да уж, тяжело мне придётся без магии, раз даже такая мелочь как огонь мне недоступна...

– Проблемы? – язвительный голос мужа заставил вздрогнуть и, поспешно вскочив на ноги, повернуться к нему лицом.

Судя по тому, что Тэ, опираясь одной рукой о косяк, чуть пошатывался – он мертвецки пьян. Столкнувшись с полным ненависти взглядом, я попятилась. Я боюсь его! Если он трезвый, ослеплённый гневом, швырял меня словно куклу, на что способен в таком состоянии?

Пытаясь придумать, как его отвлечь, лихорадочно прошлась по комнате взглядом, остановилась на камине и, кивнув на него, пробормотала:

– Не поможешь?

– Решила избавится от воровской униформы? – он приблизился и посмотрел на то, что я так отчаянно стараюсь сжечь. – Правильно, она тебе больше не понадобится.

Одежду, сложенную кучкой в камине, окутала тьма, мгновение, и от неё не осталось и следа, а муж снова вперил в меня горящий нездоровым блеском взгляд. Я нервно облизала губы, невольно привлекая к ним его внимание. Стоять вот так в напряжённой тишине оказалось невероятно тяжело.

– Зачем ты пришёл? – не выдержала я затянувшегося молчания.

Он не ответил, лишь склонил голову на бок, задумчиво меня изучая. И это пугало, до подрагивающих поджилок.

_Проклятие императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя