ДЖЕННИ
В дверь со стороны гостиной тихо постучали, вынуждая меня встрепенуться. Я успела лишь запахнуть халат и завязать пояс, кода она медленно отворилась. Зашедший в комнату Пак, осмотрелся и, обнаружив меня, зарёванную и сидящую на полу, приложил палец к губам, прося помолчать. Ухватив за запястье, он потянул меня вверх. Совершенно не понимая, что происходит, я подчинилась, но от слабости в ногах пошатнулась. Тут же подхватив на руки, Чимин выскользнул из спальни и усадил меня на диван в гостиной.
– Как себя чувствуешь, малышка? – спросил он, опускаясь передо мной на корточки и сжимая мои озябшие ладони в своих.
Сказать, что я была удивлена таким поведением графа – не сказать ничего! Неловко отняв у него свои руки, пробормотала:
– Бывало и лучше.
– Наш съедаемый гневом и обидой император заходил, – кивнул мужчина понятливо. – Эх, Дженни, что ж ты натворила, а я ведь предлагал тебе свою помощь!
– Если ты пришёл сообщить, какая я дура, так ты опоздал, я сама себе об этом уже неоднократно поведала.
– Нет, я пришёл повторить своё предложение. И раз ты всё осознала, хочу послушать, зачем ты во всё это ввязалась, – он улыбнулся, и сел рядом.
Рассказать всё Паку? Страшно! Я ведь знаю, что он такой ласковый только потому, что ему нужно выяснить всю правду, чтобы понять, не грозит ли Тэхёну ещё какая-нибудь опасность. Подозрительно покосившись на графа, подумала: а что если он действительно и мой друг тоже? В это сложно поверить, но... а вдруг? Пожалуй, с таким защитником, можно выкарабкаться из сложившейся ситуации.
– Зачем тебе это? – решила всё же уточнить.
– Я уже говорил: Тэхён мне как брат, и я всё делаю для его счастья.
– А я тут при чём?
– Ты любишь его? – заметив, как я, вспыхнув, опустила глаза, он усмехнулся: – Вот и ответ, на твой вопрос.
Я устала, я не супергерой, чтобы в одиночку бороться со всем миром. К тому же теперь, когда меня предали все, кому доверяла.
Всхлипнув, я снова разрыдалась, тут же попадая в крепкие объятия. Сейчас мне так нужна была опора, надёжное плечо, что я не стала вырываться, теснее прижимаясь к мужчине и заряжаясь от него силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Проклятие императора
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...