44

514 34 0
                                    

ДЖЕННИ

При появлении Чимина я облегчённо выдохнула. А то уж и не знала, что подумать о его исчезновении, страшась, что император наказал приятеля, как–то узнав, что он нарушил его запрет на общение со мной. Но брошенный на меня тревожный взгляд Пака заставил вновь насторожиться. Что это было? Он узнал что-то о Сехуне?

От переживаний и невесёлых раздумий мясо казалось безвкусным. С трудом проглотив пару кусочков, односложно отвечая без умолку трещащей Джису, я извинилась и, так и не дождавшись Тэхёна, ушла к себе. Точнее в нашу с мужем спальню, здесь нам почему-то выделили одну на двоих. Меня охватил трепет в предвкушении ночи. Брачной ночи. Второй, но кто считает?

После рассказа Джису о том, что жизнь из матери Тэхёна прямо на его глазах досуха выпила тьма Намджуна, я наконец осознала, сколько боли ему причинила. Его сила смерти приняла меня, оберегала, а я как последняя дрянь использовала это против него. Обдумав всё, я приняла твёрдое решение признаться мужу в своих чувствах сегодня же. Пусть кричит, рычит, затыкает уши, не успокоюсь, пока не расскажу!

Я вышла из ванной, и только успела натянуть трусики и сорочку, как за спиной с оглушающим грохотом захлопнулась дверь. Испуганно обернувшись, наткнулась глазами на грозно нахмурившегося мужа.

Тэхён медленно наступает. Пячусь, не зная чего от него ждать. Он неотвратимо приближается, я и понять не успеваю, как оказываюсь прижатой к стене, а супруг, уже так знакомо, нависает надо мной, поставив руки по бокам от моей головы.

Между нами не больше сантиметра, и меня буквально обдаёт жаром его тела. Соскучилась... Как же я по нему соскучилась!

– Что у тебя с ним было?

Словно гром среди ясного неба! Видя моё недоумение, мужчина пояснил:

– С тем хмырём, графом Ли. Позволяла ему трогать себя здесь? – прошипел он, проведя рукой по моему бедру и нажимая пальцами на трепещущий бугорок. – А может, впускала его в свой рот?

– Чего? – спросила я ошеломлённо.

– Ты так быстро согласилась на оральные ласки. Видимо, был опыт....

Скользнув ладонями по широкой груди, положила их на плечи и прошептала:

– Дурак. Сам же знаешь, что я и не целовалась до тебя. Всегда был только ты, Тэхён. Я люблю тебя, слышишь?

_Проклятие императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя