Темный волос каштанового цвета спадал на глаза, пряча опущенный карий взгляд.
Этот парень не испытывал сожаления. Лишь ненависть и злость. Зачем он здесь? Он ведь вовсе не виноват! Его должны отпустить немедленно! Он ведь один из высших вампиров. Что за ужасные правила здесь?
Парень стиснул зубы и сжал руки в кулаки, держа их перед собой. Они были скованы наручниками, которые вампир не способен был разрушить. Одно неловкое движение - и серебро протест кожу. В лучшем случае останется шрам, а в худшем... Не будем об этом.
Черный плащ медленно развивался на ветру.
Этот вампир стоял перед сотней высших советников и правителей этого мира. С двух его сторон. Со стороны темного мира и светлого.- Ты признаешь свою вину? - раздается низкий, грубый мужской голос, так и кричащий своим тоном о том, что парню не избежать наказания.
- Нет! Ни за что! Вы не имеете права меня наказывать! Я один из высших! Вы обязаны простить меня! - кричит вампир, не поднимая головы.
- Молчать.
Советники переглянулись. И несколько из них друг другу кивнули.
- С этого дня мы отправит тебя на светлую сторону. Ты будешь под руководством ангела. Уж он сумеет перевоспитать тебя. Иначе мы будем вынуждены истребить тебя.
Раздался глухой стук, что разнессхом по всему залу. И заседание было окончено.
Вампир, виновный, остался стоять на месте, смотреть в пол. Проклинать все и всех. Ждать, когда за ним прибудут.***
Тем временем на светлой стороне. Глава этой стороны призвал к себе ангела. Новенького. И провёл с ним беседу.
- В качестве испытательного срока мы дадим тебе на перевоспитание вампира с темной стороны. Его душа грязна. И ты должен за определенный срок помочь ему очистить душу.
Молодой парень с темными волосами, темными глазами, стройный, одетый в белую рубашку, брюки и плащ, кивает и кланяется.
- Я вас понял, господин. Сделаю все, что в моих силах.
***
Настал момент встречи.
Ангел, получивший имя Рюноске, стоял рядом с границей двух сторон. Его сторона была светлой и чистой, а напротив себя он видел тьму, огонь и хаос. Как будто отражение в зеркале исказилось до ужаса.
Напротив появляется тот самый вампир. Имя он заслужил Осаму.- Рюноске, ты знаешь что делать.
Ангел кивает и протягивает руку вперед. Кончики пальцев оказываются прямо на барьере. И он рассеивается. Вампир делает шаг вперед, оказывается на стороне с ангелом, и барьер вновь появляется.
Наручники тут же исчезли, но вот самостоятельно двинуть руками шатен не сумел. Так как на руках его появилась золотая лента, так же сковывающая свободу рук.- Отныне, я буду помогать тебе очищать душу, Осаму. Зови меня Рюноске. На протяжении этого времени я буду всегда рядом с тобой.
Проговорил он это, положа руку на сердце. Смотрел чистым взглядом в глаза вампира. И пусть их было не видно под волосами, Осаму чувствовал, что их зрительный контакт взаимен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your sinful soul. |заморожен|
VampirИстория о вампире, чья душа была поглощена мраком и грехами. В качестве наказания вампира ссылают к Ангелу, который должен очистить душу грешника. Но все ли пройдет так гладко, как планировалось? Что произойдет, когда эти двоя встретятся? Нам всем п...