"В сердце больше борозд чем от оспы, оставишь последствия злей, чем от астмы"
Oxxxymiron - Девочка Пизд*ц
Несмотря на то, что Саша обрёл нового знакомого, который, судя по всему, был заинтересован в его личности, он все равно пришёл в палату разбитым. Было ощущение, что все, во что он успел поверить за то время, когда учился справляться со страхами, было разрушено. Его опасения сбылись, и все его доверие к миру будто бы снова было подорвано. Он не мог поверить в то, что такое возможно. Чтобы первое знакомство с девушкой закончилось... Вот так... Это было просто несправедливо, нечестно, и... Неимоверно больно.
Казалось бы, проблема была не в нем, а в поведении Леры, да и она, если мыслить логически, ничего смертельного для Саши не сказала, но это будто бы совершенно не соотносилось с его первоначальными ожиданиями.
С одной стороны, он ожидал какого-то грубого ответа, но он относил его к разряду бредовых мыслей, которые, как правило, никогда не сбывались, но, по итогу, так получилось, что бред воплотился в реальность, и тут даже нельзя сказать, что Саша сам привёл к этому. Он редко встречал людей, которые способны так свободно играть с чувствами, будто бы перед ними стоит не живой человек, а теннисный мячик, которым можно спокойно играться так, как тебе нравится и тебе за это ничего не будет. Если и встречал, то, как правило, для такого поведения был повод, но тут он будто бы столкнулся с человеком, который его совершенно не знает, но при этом уже изначально ненавидит. Такое бывало пару раз в его жизни, но каждый раз он не понимал, в чем конкретно он провинился.
Наткнувшись на эту мысль, он начал вновь искать поводы для поведения пациентки ОЗЦ и в конечном итоге понял, что его вины в её поступке нет. Быть может, она попала сюда как раз таки из-за любви к подобным выходкам, так что не стоило даже обращать на подобные вещи внимание. Не сказать, что Саше от подобных рассуждений стало сильно легче, но это спасло его от дальнейшего самобичевания. Он решил, что следует отойти от того, что случилось, а после попробовать ещё раз.
Первое, что он решил сделать, когда ему стало немного легче - сходить в парикмахерскую. Он не хотел связывать это с отказом, так как это выглядело бы как в каком-то глупом около-коммедийном фильме или мелодраме, где герой начинает жизнь с чистого листа после какой-то неудачи, но постричься ему было необходимо, потому что волосы в скором времени могли бы сделать его голову больше, чем туловище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая трансформация. Книга 1. Бежать или сражаться
Ciencia FicciónПредставьте себе государство, где не существует тюремно-исправительной системы, курс его задан исключительно на развитие и прогресс, а единственная валюта, что здесь есть - это уважение других граждан. ЗО - страна именно с таким государственным устр...