Глава 11

51 5 3
                                    

"На тысячи осколков стекло перебил, но теперь ты лишь смотришь из каждого"

Pyrokinesis - Kerrigan

Проснулся Саша в шесть часов утра от того, что голосовой ассистент оповестил его о прибытии в город ноль десять. Первое что он испытал - растерянность и непонимание, что ему делать дальше. Когда вчера парень принимал поспешные решения, он не задумывался о том, что без телефона ему может быть крайне тяжело ориентироваться в новом месте и о том, что он может банально не найти работу. Если в родном городе он чувствовал себя рыбой, выброшенной на берег, то что будет сейчас?

"Так или иначе, стоит хотя бы попытаться"

Продрав глаза, Саша скинул с себя толстовку, поднял сиденье, схватил рюкзак, положил в него одежду, что выпала из него во время поездки, пока он был открытый, а после вышел на улицу. Он огляделся вокруг и первое, что бросилось парню в глаза - это то, что улицы ноль десять спроектированы несколько иначе, чем в его родном городе. Было ощущение, будто ноль десять был несколько свободнее, чем ноль тридцать один.  Дома здесь имели несколько другую форму - они выглядели здесь по большей части как огромные стеклянные коробки, в то время как в ноль тридцать один здания часто отличались вычурными формами и могли быть построены преимущественно из бетона. Также на самих улицах было больше зелени. Тревога на время сменилась живым интересом к новому месту. В конце концов, вряд ли бы ему выдалась другая возможность отправиться в подобную поездку. Сейчас нужно было просто собраться с мыслями и отправиться на поиски работы. Саше не сильно хотелось ходить по разным заведениям и спрашивать, не нужны ли им новые сотрудники, но это был, пожалуй, единственный рабочий вариант. Если он пойдет в местный Центр трудоустройства, его отправят на выход как только узнают, что он не местный. В ЗО в принципе не приветствовалась внутренняя миграция. Перемещение по стране не сильно контролировалось, но учиться и искать поддержку государства в поиске работы граждане страны могли исключительно на территории города в котором родились. Единственным вариантом трудоустройства в другом городе был самостоятельный обход или обзвон местных компаний, заведений и фирм, но безработный гражданин никогда не мог знать, нужны ли им новые сотрудники. Единственные, кто обладал этой информацией - сотрудники Центра трудоустройства.

Тем не менее, шансы найти работу были и Саша чувствовал в себе силы отправиться на поиски. Паранойя отступила, а Хранительница чуть меньше досаждала ему. Он это связал в своей голове с тем, что сейчас у него есть четкая цель и большинство ресурсов мозга уходит на то, чтобы ее достичь. Как было на самом деле - он понять не мог. Так или иначе, тот факт, что его состояние улучшилось, должен был способствовать достижению его цели. Где-то вдалеке была видна вершина того самого небоскреба, которым славился город ноль десять. Это было здание технократов здравоохранения и одна из самых высоких построек в ЗО. Небоскреб внушал чувство величия и в то же время ощущение спокойствия. Само здание было выкрашено в белый цвет, а на его вершине был выгравирован красный крест - символ технократов здравоохранения.

Великая трансформация. Книга 1. Бежать или сражаться Место, где живут истории. Откройте их для себя