Время уже близилось к 22:00. Мальчики уже были пьяны, но не сильно, что нельзя сказать о Саше. Девушка уже быстро успела напиться, Настя просто не успевала за своей подругой.
Н: Саш, думаю на сегодня тебе хватит пить.
С: что значит хватит? Я только начала. О классная песня заиграла, пошли просто наслаждаться вечером.
Н: ладноо, но учти, домой сама пойдешь
С: без *б*
песня на фоне * Eazy & Halsey - Him & I *
Настя вернулась к ребятам. Парни болтали о игре, а Кира залипала в телефоне. Гринн пришло сообщение на телефон. Это был Влад. Бывший парень Насти.
Влад*-*
-привет
-привет, что то хотел?
-я хотел поговорить, ты не занята?
-ну вообще то занята, я с друзьями.
-ого, быстро ты нашла друзей, не уж то дружат с тобой из за того что ты из Нью-Йорка.
-вот тебя как раз это не должно волнавать.
Настя выключила телефон и убрала его в карман.
К: Кто пишет?
Н: А, да там друг один из Нью-Йорка.
К: Понятно, а почему он не приехал?
Н: Ээ, ну не знаю, да и можно сказать он мне не друг, а бывший.
К: Ну понятно, слушай, а где твоя подруга?
Н: Саша? Она же только что была тут. Я сейчас приду.
Ф: подожди я с тобой.
Настя и Фил вышли на улицу. Девушка стояла на крыльце и смотрела может её подруга вышла именно сюда.
Ф: Слушай, я хотел спросить, что тебе подарить на Новый год?
Н: Нечего не нужно, лучше скажи что подарить вам.
Ф: Нечего не надо. А знаешь, лучший подарок, это будет совместный стрим, ну как тебе? Не против?
Н: Можно конечно, я не против. Это конечно все хорошо, но вот где Саша?
Ф: Может она поехала домой?
Н: Возможно, сейчас позвоню.
*гудки*
- Але.
- Але, Саша а ты где сейчас?
- А я гуляю в парней, представляешь, мы в кафе встретились. Он такоой классный.
- Как его зовут?
- Илья.
- М, ну понятно, ладно тогда, гуляй но что бы потом приехала ко мне.
- Пока.
*гудки.
Ф: Ну что там?
Н: Сейчас Саша гуляет с Ильёй.
Ф: Ильёй? Да он же болван, не удивительно что он смог зацепить любую девушку.
Н: Да ладно, пускай Саша гуляет, пойдем лучше к ребятам.
Ф: Да идём.
Ребята вернулись обратно.
Н: А вот и мы.
К: О, парочка наша пришла.
Н: Кира! Какая мы пара, просто отошли.
К: Ну, ну.
Настя посмотрела на Киру взглядом *аля лучше молчи*
А: Слушайте у меня есть идея, давайте зайдём в Энвелл, посмотрим какой он вечером.
Все ребята согласились с предложением Арта, не смотря на то что он сам говорил что больше никогда не притронуться к ноуту.
***
Ребята шли по бескрайней территории Энвелла. Но тут ребята получили новый квест, открыть дверь с помощью ключа.
А: Так ребята, там какой то зверь летает. Раз делимся я, Фил и Вик достанем ключ, девочки, на вас зверь, будьте осторожнее, он слишком большой.
Девочки подошли поближе к месту где находилось существо
Н: Кир, тебе не кажется что это дракон?
К: Ага, и вроде как он летит сюда! Скорее бежиим!!!
Девочки скорее побежали обратно, но Настя не много не до прыгнула и ухватилась за край камня.
К: Настя скорее! - Кира начала бежать обратно к подруге но некое существо схватило девушку и начала улетать с ней.
Н: КИРААА!!!
К: НАСТЯ! НЕТ, СТОЙ!! - девушка скорее побежала к ребятам. : РЕБЯТА, СКОРЕЕ ОН СХВАТИЛ НАСТЮ И КУДА ТО ПОЛЕТЕЛ.
А: Что?! Скорее, покажи где она была в последний раз.
Кира показала ребятам место где была их подруга в последний раз.
________
Интересно кто же это был? 🧐🤔
Смогут ли ребята найти свою подругу в огромном мире Энвелла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь начинается в Питере
FanfictionАнастасия переезжает в новый город и начинает жизнь с чистого листа, с верными друзьями.