*После уроков*
М.С: Ребята, не расходитесь пожалуйста, сейчас будет репетиция. Всех жду в спортзале.
А: Нуу нет! Ненавижу этот бал, эти репетиции, пустая трата времени.
Н: Ох, вы все парни одинаковы. Вечно вам что то не нравится, наоборот вы должны быть хоть немного рады что можете позвать девушку которая вам нравится и признаться в своих чувствах, но вместо этого вы гнусите что не любите все это. Вы странные.
К: Я согласна с тобой. Почему парням всегда на это все равно, пока девушки бегают в поисках платьев и туфель.
Ф: Пойдёмте скорее, или они нам мозги взорвуть сейчас.
Компания пришла в спортзал. Сейчас репетиция проходила только у одного класса, и это был класс Насти. Пока не было учителя, ребята делали каждый что хотел. Кто то бесился с мечами, кто то спал на лавочке, кто то смотрел тик ток, ютуб. Но только не наша компания. Они до сих спорили о том чем же бал плох, а девочки говори обратное.
Спустя минут десять пришла Марья Степановна.М.С: Рада вас еще раз видеть. Так давайте начнем с того, что каждый должен найти себе пару, сейчас для репетиции это может быть любой человек, но а если хотите, то можете звать любого ученика из школы.
Ребята начали делиться на пары. Арт был с Кирой, Вик встал в пару с девочкой по имени Эмили, она была тихоня и не могла не кого сама позвать, Вик решил сам её позвать, так как видел что она стесняется. Вика и Настя начали бунтовать, потому что Вика решила что Настя опять лезет к Филу. Девочек разняли и Вику поставили с Филом.
Настя пошла сидеть на лавочку. Все были в парах, кроме неё. В какой то степени это было обидно, но Грин не подавала этому виду и сидела в телефоне. Ей позвонила мама.______________________________________
М: Привет не отвлекаю?
Н: Привет, нет все хорошо. Чем занимаешься?
М: Да вот на работу собираюсь, а ты?
Н: Точно у тебя же совсем другое время. Я сижу в спортзале и смотрю как мои одноклассники танцуют танец к балу.
М: А почему ты не танцуешь?
Н: Меня не кто не позвал.
М: Как так? Даже не кто не подошёл?
Н: Нет, поэтому сейчас уже домой пойду.
М: У тебя есть деньги? Нужно скинуть?
Н: Да нет мам, не надо, сейчас особо не трачу деньги, тем более зарабатываю на стримах.
М: Все ещё играешь в свои игрушки?
Н: Да. Когда время есть.
М: Понятно, ладно я побежала, уже опаздываю, пока, люблю💗
Н: Пока мам💗
______________________________________К: Настя! Идём уже.
Н: Иду!
Настя взяла свой рюкзак и пошла за ребятами.
К: Почему не с кем не танцевала?
Н: Сама же видела, меня не кто не позвал.
К: Фил хотел, но эта Вика! Как же она меня бесит, ты бы знала.
Н: Знаю.. наверно, почему она так странно ко мне относится? Я ее даже толком и не знаю, что бы что-нибудь сделать не так.
К: Короче, она любит Фила и ревнует его к тебе. Вот и лезет куда не просят.
Н: Мда, но как в её не очень умную голову занести то, что мы с ним просто друзья и нечего больше!
К: Не знаю, она так и не от станет от тебя, так что надо что то с этим делать. Или пойдёшь на бал одна.
Н: В таком случае вообще не пойду.
М.С: Настя, зайди пожалуйста ко мне.
Н: Сейчас. Ладно Кир ты иди догоняй парней, а я позже приду.
Настя развернулась в противоположную сторону и пошла в кабинет классного руководителя.
Н: Здравствуйте ещё раз.
М.С: Привет, привет. Слушай, я к тебе по поводу бала. Нам нужен тот кто будет отвечать за музыку на весь праздник, и я хотела бы тебя позвать помочь, я слышала от ребят что ты блогер и наверное разбираешься в этом.
Н: Да, я блогер, но не такой уж и хороший специалист в музыке, но я помогу вам. Мне тоже приходить когда у ребят репетиция?
М.С: Да приходи тоже, пока ребята будут танцевать, я расскажу и покажу что да как.
Н: Хорошо, до свидания.
М.С: До свидания.
Анастасия пошла к выходу. Ребята стояли там и что то бурно обсуждали, Грин захватила свою куртку и пошла к друзьям.
Н: Что обсуждаем?
К: Эту не нормальную Вику. Она нам все портит, вот смотри, если бы мы все были в одной группе, бал прошёл бы превосходно, но тут появляется Вика и всё. Весь праздник коту под хвост! Фил, а ты чего молчишь? За тобой эта дура бегает.
Ф: Я могу ей просто сказать что иду на бал с другой и все.
Н: Ребят стоп. Я не буду танцевать на балу.
К: Что?
Ф: Почему?
Н: Учительница попросила отвечать за музыку на балу. А я не смогла отказать. Так что без меня.
А: В нашей школе есть те, кто отвечает за музыку на праздниках? Я думал это всегда какая нибудь техничка делает.
К: Мда, ну не чего, грустить не зачем, все равно что нибудь придумаем. А сейчас пойдёмте наконец-то домой.
Ребята разошлись по домам, и начали заниматься своими делали. Настя сделала уборку в квартире и запустила стрим по хоррору.
Саша вернулась домой и сразу легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь начинается в Питере
FanfictionАнастасия переезжает в новый город и начинает жизнь с чистого листа, с верными друзьями.