Девушка пошла к двери, но какой у неё был шок, когда она увидела кто там стоял Влад, бывший девушки. Настя была в полном шоке.
Н: Ты что тут делаешь вообще?
В: Скучала?
Н: Если скажу что нет, что то поменяется? Думаю нет.
В: Ну чего ты, я вон как далеко ехал к тебе, а ты сейчас меня выгонишь?
Н: Да.
***
Филл проснулся от звуков где то в коридоре. Парень переоделся и пошел на звуки. Парень был немного в шоке, че это какой то тип стоит с Настей, еще и пытается зайти в квартиру.
Ф: Насть, эт кто?
В: Не понял, это кто?
Ф: Филл.
В: Парень что ли?
Ф: Нет, друг.
В: Ммм, понятно, ну да, в качестве парня ты не тянешь Насти.
Н: Чего? Тебя это вообще не должно касаться.
Девушка толкнула парня и закрыла за ним дверь.
Ф: Это кто был?
Н: Это мой бывший, который каким то чудом оказался тут.
Ф: Оу, понятно. Он знал куда ты поехала?
Н: Нет, только Саша знала, скорее всего она сказала. Ну ладно, давай поедим и пойдем к ребятам.
Ребята покушали и пошли к друзьям. Кира еще была дома, парни уже были у Арта. Немного спустя ребята сделали небольшой план на сегодняшний день, и не чего интересного у них не было.
------------------------------
Знаю, глава ооооочень маленькая, это затишье перед бурей, в следующей будет что то мега прям, это не законченный сюжет с Владом, только вступление, не хочу делать киш миш, и решила оставить эту главу маленькую, вот, всех лю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь начинается в Питере
FanfictionАнастасия переезжает в новый город и начинает жизнь с чистого листа, с верными друзьями.