Отложив телефон повернулась к парню. На его лице показалась хитрая улыбка... Неуспела я спросить у него что происходит, как вдруг ко мне обратился учитель.
Уч: София чему равен косинус?
- А... ну...
Уч: Всё понятно. Так уж и быть сегодня 2 я тебе не поставлю
Я выдохнула как вдруг посмотрела на кислова.
К: Так значит цветочек у нас не любит учиться)
Он рассплылся в широкой улыбки. Почему то меня это очень выбесила, но я немного успокоилась и ответила.
- Вот скажи что тебе от меня нужно? У тебя же столько девушек. Так Почему из всех ты обращаешь внимание на меня!?
К: Хах цветочек, глупый вопрос)
На это я промолчала. С одной стороны мне нравилось что он называет меня так, а с другой безумно бесило!
К: Ты идёшь сегодня на вечеринку у Анжелы?
Я сразу взбодрилась!
- Конечно!
Парень усмехнулся
К: Цветочек любит вечеринки?
- Скажем так цветочек ОБАЖАЕТ вечеринки и алкоголь)))
Кудрявый тоже подбодрить.
К: Не против ли такая шикарная девушка составить мне компанию)?
Я улыбнулась, мне было очень приятны его слова.
- Не против)
К: Тогда зайду за тобой в 18:00
- Хорошо, адрес скину)
Я улыбнулся как вдруг прозвенел звонок и я вышла из кабинета.Остальные уроки я просидела с Ритой. В своих мыслях я обдумывать свой наряд. Придя домой я пообещала, после сходила в душ и стала собираться. Я не могла выбрать между двумя платьями поэтому решила посоветоваться с Ритой.
《☆Ритуля☆》
-Ритуль( помоги выбрать платье.
Р: Всегда с радостью) кидай фоточки)))
- Первый вариант- И второй
- Ну как тебе?
Р: Слушай мне нравиться первое, оно очень красивое. А вот второе я бы не рискнула одеть на такую вечеринку)
- Спасибки♡♡♡
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Время было 17:00 я оделась и приступила к волосам и макияжу. Время было 17:50. Я надела туфли и вышла из подъезда. Там уже стоял парень которому явно понравилось платье)
К: Вау цветочек. Ничего себе)))
Я улыбнулась во все 32 зуба) мне было приятно от его улыбки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна |или| Его наркотик
FanfictionДевушк по имени София вместе с папой переезжает в соседний городок Коктебель. Девушка будучи заядлой тусовшицой сразу знакомиться с однокласницей и ходит вместе с ней по вечеринкам. И казалось бы всё идёт хорошо. Но она знакомиться с будущим друго...