Я тяжело вздохнула и увидела хитрую улыбку парня. Мы начали танцевать. Он лапал меня везде где на попадя. Я говорила ему что бы он перестал. И вот меня это вывело.
- ИДИТЕ ВЫ ВСЕ ВЖОПУ Я БОЛЬШЕ НЕ НАМЕРЯНА ТАНЦЕВАТЬ С ЭТИМ ИЗВРАЩЕНЦОМ!
Я вырвалась и направилась в сторону выхода
У: София! Быстро вернись в кабинет!
Прокричал учительница. На что я показала ей и владу фак и вышла за дверь хлопнув ею. Все были в шоке...
Я направилась к курилке.через время я увидела кису он сел рядом. Я положила голову на колени кисы.
К: Соф что это было?
- он меня лапал.
Спокойно сказала я
К: ЧТО!?
- Спокойно, уже всё хорошо.
К: ДА Я УБЬЮ ЭТОГО ВЛАДА!
Я села на кису и поцеловала его, после положила голову ему на грудь. А позже прошептала ему на ухо
- предоставь его мне, я унижу его на всю школу)
Киса в недоумении посмотрел на меня.
К: что ты задумала?
- скоро узнаешь)Мы встали и отправились в школу где меня сразу же вызвали к директору где уже сидел папа...
П: юная леди как ты объяснишь своё поведение!?
- папа он лапал меня везде где только можно, а учителю было плевать хотя она прекрасно это видела!
Папа посмотрел на учительницу.
П: Что простите!? Вы вообще с ума сошли! Вы видели как к моему ребёнку пристают и нечего с этим не сделали!?
У: влад мой племянник и он сказал мне что встречаться с софией и попросил поставить их в пару.
- ЧТО!? Я С ЭТИМ ИЗВРАЩЕНЦОМ! НИКОГДА В ЖИЗНИ!
У: София признайся ты просто решила подставить Вадика да?
- ЧТО простите!? У меня вообще есть парень, а ваш вадичька ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Я вышла хлопнув дверью
- СУКИ ХРЕНОВЫ!
К: Спокойней. Всё будет в норме.
- СУКА! СУКА! СУКА! НЕНАВИЖУ ЕГО!
У меня началась истерика я рыдала и не могла успокоиться.
К: Так соф спокойно смотри на меня.
Парень усадил меня на скамейку и спустился на корточки.
К: Так соф смотри на меня. Вдох, выдох.
Я не могла нормально дышать. Парень вывел меня на улицу. Дышать стало легче.
- Куда мы идём?
К: ко мне у меня есть нужные успокоительные да и я живу ближе.
Придя к парню я села на кровать у меня дрожали руки киса принёс воду и таблетки.
К: Вот, выпей это, а я пока вызову скорую.
-х..хорошо
Выпив таблетки я облакатилась на стену и закрыла глаза меня разбудил звонок в дверь я открыла глаза в комнату зашёл врач медсестра и Киса. Врачи осмотрели меня задали пару вопросов и обратилесь к Кисе.
В: Вероятнее всего у неё нервный срыв, пускай пропьёт эти успокаительные и находиться в полном покое но при этом нужен свежий воздух.
К: Хорошо, до свидания.
Киса провёл врачей и вернулся ко мне.
К: Ты как?
- Более менее...
К: Так давай ты переоденешься, а я сделаю тебе чай, а потом ты ляжешь спать хорошо?
- Ага
Киса дал мне футболку и ушёл на кухню, успокоительное подействовало и мне стало легче.
К: Вот чай)
- Спасибо, может посмотрим фильм?
К: давай)
Мы включили фильм через время я уснула в обнимке кисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна |или| Его наркотик
FanficДевушк по имени София вместе с папой переезжает в соседний городок Коктебель. Девушка будучи заядлой тусовшицой сразу знакомиться с однокласницей и ходит вместе с ней по вечеринкам. И казалось бы всё идёт хорошо. Но она знакомиться с будущим друго...