Я вернулась в клас и села за парту к Локону. Кису это безумно взбесило...
《От лица кисы》
Да я не отрицаю я ебанат но какого хера она пересела!? Я взбесился и стукнул кулаком по столу.{♡Софа♡}
- КАКОГО ХЕРА!? СОФ ЧТО ПРОИСХОДИТ?
В ответ я получил игнор.
- Ты меня долго игнорировать будешь!?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Я встал и подошёл к софе.
- СОФ КАКОГО ХЕРА!?
Л:Не повышая голос на девушку!
-А ТЕБЯ ЭТО ВООБЩЕ ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО!
С: Локон прав! Я не твоя собственность поэтому не нужно на меня орать!!!
- ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ! Я ЕЩЁ БЕГАТЬ ЧТО ЛИ ПЕРЕД ТОБОЙ ДОЛЖЕН?! ИДИ В ЖОПУ !Я увидел как из её глас идут слёзы... вдруг она убежала. Я был на взводе.
《Мел》
М: Кис какого чёрта ты творишь?
- ТЕБЯ ЭТО ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО
М: Ебанат мы тебе помочь хотим.
- А НА МНЕ ЧТО НАПИСАНО "СУКА ПОМАГИТЕ МНЕ"
М: В этом и суть друзей Кис.
- Ахахаха, идите НАХУЙ "ДРУЗЬЯ"
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Р: Кис, ты Е-Б-А-Н-А-Т
-ТЫ ХОТЯБЫ НЕ ЛЕЗЬ!
Р: А ВОТ НА МЕНЯ ОРАТЬ УЖ ТОЧНО НЕ НУЖНО! Я НЕ СОФА ТЕРПЕТЬ НЕ БУДУ, ЗНАЧИТ ТАК К СОФЕ МОЖЕШЬ ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИТЬ ПОКА НЕ УСПАКОЕШЬСЯ!И Рита ушла. Я сел и начал думать... Господи Каое же я дерьмо! Девушку послал, друзей послал. Ещё и наорал на всех. Я тут же подскочила и побежал к туалету дверь была закрыта но я услышал что Софа была в истерике... Я постучал.
- Цветочек можно я зайду?
В ответ я слышал только рыдание, тут дверь открылась и вышла Рита.
Р: КИСЛОВ КАКОГО ЧЁРТА!?
- я просто хочу поговорить
Р: ДА ТЫ ПРОСТО НАХУЙ ПРО НЕЁ НЕ ЗНАЕШЬ! ТЫ ХОТЯБЫ ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ ОНА СЕДИТ СЕЙЧАС В ИСТЕРИКИ?
-Потому что я обидел её?
Р: НЕТ, НЕТ, И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!
Ладно садись я сейчас всё расскажу. Короче раньше у софы был парень сначала всё было красиво а потом он начал постоянно кричать на неё, потом подумать руку... когда она захотела с ним расстаться. Он изнамиловал её а после ушёл на всегда...
Я ударил кулаком по подаконику.
- СУКА! ДОЛБОЁБ! НУЖНО ЖЕ БЫЛО ТАК ОБЛАЖАТЬСЯ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна |или| Его наркотик
FanficДевушк по имени София вместе с папой переезжает в соседний городок Коктебель. Девушка будучи заядлой тусовшицой сразу знакомиться с однокласницей и ходит вместе с ней по вечеринкам. И казалось бы всё идёт хорошо. Но она знакомиться с будущим друго...