1 глава.

277 14 3
                                    

Деревенские будни разве не прекрасно? Для Рюджин быть в деревне со своими родными это само блаженства. Начала июня, время искать приключения, яркие воспоминания и свежие знакомства. Вот с такой целью Шин снова посетила малознакомую деревню. Она здесь два года не была. Завтракать в округу приятных людей, что относятся к тебе бережно и кушать бабушкину еду, для Рюджин это в последнее время стала естественным занятием. А болтать с ними обо всем упущенном, ещё больше добавляла атмосфере семейного тепла.

Сейчас Рю активно шагает в сторону дома своей подруге детства. Чхве Джису - подруга Рюджин ещё с песочницы. Она очень вежливая и добросердечная. Старше Рюджин на 2 года. Джису всегда заботиться о своей подруге как о собственной сестре, она гордится ей когда та ведёт себя мудро и смело. Джису прекрасная подруга, дочь, внучка, и вообще человек. Приближаясь к дому Джису, желания Рюджин крепко обнять подругу лишь усиливается. И вот подружки встретившись, сразу кинулись друг другу в объятия, чуть не упав на землю. Рюджин вдыхает родной ей запах лаванды от подруги. Чхве и сама не знает почему так приятно пахнет, а Шин получает от этого одно удовольствие. Двое отправились в конец леса, где течёт река. Это их общее родное и часто посещаемое место. Звук воды, красный закат, что отражался в реке размазанными бликами, шелест веток от лесных животных, все это обожала Шин Рюджин. Они сидели и смотрели на уходящий закат, не в силах что-то вымолвить, ведь портить такую изумительную атмосферу не хотелось никому. Но Джису вдруг начала:
— Рюджин, этим летом в деревню приехали ещё больше подростков. Они устраивают вечеринки возле большого озера, жарят зефиры, сидят в палатках. Шумные однако, - эмоционально рассказывала старшая. Рюджин такое описание посиделок очень нравилось.
— Мы обязательна должны быть там, - с энтузиазмом проговорила она.
— Да конечно, я хотела предложить. Сегодня не получится, так что давай завтра я за тобой зайду и пойдём вместе.
— Отлично, - похлопав по плечу подругу, ярко улыбнулась девушка. А дальше подружки разговаривали о разном, много смеялись и счастливо проводили время.
— Тебе идёт блонд, Рю, - подметила темноволосая, сводя брови и расплываясь в привычной ей улыбке.
— И самой нравится.
Стало темно, они отправились по домам, хотя так не хотелось расставаться. У Рюджин дома хозяева уже спали, поэтому она очень тихо пробралась в свою комнату на чердаке, по надежно закрепленной верёвочной лестнице. Зайдя в комнату, она долго не могла оторвать взгляд от маленького окошка, который пропускал неяркий свет луны на пол. Кровать что даже не сдвинулась на сантиметр, большая деревянная тумба, рисунки космоса и цветов что были прикрепленный на стены. Девушка любила рисовать именно космос и цветы из своего воображение. Переодевшись, она сразу упала на кровать и быстро уснула крепким сном.

Поле цветущих одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя