- Два предложения вам на выбор, - заговорил громко Минхо, встав в середину круга, что образовали ребята. - Либо мы остаёмся здесь, в этой шумной массе подростков. Ибо шагаем в наш домик, рядом разжигаем костёр и поем песни под мелодию гитары.
Ответ очевиден, ведь для каждого маленький домик стал родным. А когда рядом такие приветливые и разговорчивые люди, можно хоть смело на край свет лететь, зная что рядом есть поддержка. В этом крохотном доме, уместилось большое количество успокоения и уюта. А также беспечальных и задорных моментов, которые навсегда засядут в головушках каждого члена компании. Знакомый хоть и мало, но стали целыми мирами друг для друга, это же нормально? Такие вот друзья, помогают отвлечься и показать себя таким какой ты есть на самом деле. Все переглянулись друг меж другом и без каких-то слов пошли к лесу. Хо остался проигноритым, поэтому пожав плечами, вприпрыжку пошёл за ребятами.
- Сегодня какой-то особенный день? Ты улыбаешься без передышки, - бросив непродолжительную усмешку, обращалась к Ли, подошедшая Рюджин. Лисица не сразу заметила её, но затем окинула скептическим взглядом, потеряла улыбку с лица.
- Особенный день говоришь.. возможно. Я честно сама не осознавала, что долго улыбаюсь. Поэтому благодарю тебя, за замечания, - после данных слова, Рюджин скрутилась, ведь хотела подколоть, а Рён восприняла в серьез? А возможно она пошутила в ответ, к такому исходу хотелось верить. Губы старшей превратились в тоненькую полоску и она вновь приблизилась к невозмутимой Джису. Дойдя до домика, мальчишки приступили к приготовлению костра. За исключением Ёнджуна и Бомгю. Этот дуэт, принесли с собой перекусить. Принос еды уже как традиция. Девушки же, сидели на улице, около парней и разговаривали на разные темы. Гармонию вдруг разрушил, в испуге подбежавший Бомгю, со словами:
- Минхо-хён, пощади. Я уронил с рук 4 банки газировки и они разлились на пол, - протараторил он, зажмурив глаза под конец. Видимо не хотел видеть грозных лиц перед собой. Старший из компании лишь устало выдохнул.
- Бомгю убирай свой срач, а кто-то сходите за газировкой, пожалуйста. Я дам денег.
- Я схожу, - подняла руку Юна, на что получила кивок в знак принятости на эту должность.
- И я пойду, - встала с места брюнетка и подошла к первой. Минхо отдал им деньги, и девушки за руку побежала в ближайший магазинчик. Гю с сожалением убирал лужицу от пролитых им напитков. Его утешал лишь помогающий напарник. Начало темнеть, костёр был почти готов. Тем временем Рюджин пошла в домик и взяла первый попавшийся плед. Она подошла к Черён, укрыв её. А затем и сама села рядом, накрывшись. Назойливые насекомые мешали и больно кусали, поэтому она решила не заходить в домик, а дальше наблюдать за работающими парнями в укрытие. Черён немного смутилась такой близости с Шин, но потом совсем растворилась в волшебной атмосфере.
- Черён, я тебя не обидела тогда? - резко спросила старшая, поджав колени и смотря на землю, думая, а пожалеет ли она потом о сказанном. Девица метнула на неё подобно надменному взгляду, а затем вернула свой прежний, пустой.
- Не обидела. Это пустяк.
В ответ она получила лишь мычание. Оба снова молчали, как и обычно. Просто наслаждаясь мгновением. Каждый бы заметил пристальный взгляд девушки. Это и заметила героиня. Повернувшись в сторону человека, она встретилась с оценивающими радужками глаз. Светловолосая сама застыла в наблюдающим положении, зрительный контакт продержался не так долго, но для обеих он шёл будто бы вечность. И никто не хотел отводить взгляд, куда-то кроме как к объекту перед собой. Вернулись и путники с купленным.
- О, пришли, - улыбнулся Ли. Девушки махнули в сторону парней и держали путь к домику. А визуальный контакт пришлось остановить, ибо все уже собирались возле пылающего костра.