Все бывает странно, а особенно когда ты совсем не готов к такой встрече. Так и сейчас Джонни совсем перестал соображать, когда увидел своего одноклассника из школы. Тот был хорош собой, скорее даже через чур. Его очертания глаз, крепкое тело и руки, Божички ты мой, какой же он сексуальный! Не хватает еще и здесь упасть прямо перед ним, а на носу еще съемка.
Джонни так и собирался подойти и поздороваться, но этот шустрый японец ушел за сотрудницей его отдела. И как позже вспоминает сам Кейдж, он искал себе менеджера, а на эту должность скажу, что не каждый подходит. В основном, все менеджеры у него были девушки, их внешность совсем не волновала, беспокоило то, что все эти девочки были студентками хорошего вуза по менеджерству, но базовых навыков так таковых не имели, в общем что скажет не только Джонни, но и все его коллеги, девочки-куклы. Такие хоть и нравились Джонни, но их «недо работа» совсем не помогала. Поэтому из вакансий убрали пункт «требуется девушка». И в принципе как понял и сам Джонни не зря.
Мальчик, а скорее уже мужчина, не был другом Джонатана. Порой даже, казалось, что он его презирает. И эти взгляды часто пугали Кейджа, но не на столько чтобы тот его заметил.
Джонни сам по себе был довольно популярен, а особенно в романтических планах. А этот японец пришел как-то в классе пятом, так и стал обычной серой массой для всех. Сперва все даже удивлялись его специфической внешностью, в отличие от всех американцев. Но вскоре ученики из-за границы начали все больше наполнять родную школу Джонни. Поэтому он особо и не выделялся из толпы, но сейчас, один раз увидев он понял, что хочет затащить его в постель.
***
После съёмок, Кейдж снова собирался подойти к японцу, но тот его опередил.
- Здравствуйте, меня зовут Кенши Такахаши, надеюсь мы с вами сработаемся. – Парень походу явно издевался над Джонни, потому что тот не мог его просто забыть. Ведь он его чертов одноклассник.
- Эй, если это такой прикол, то совершенно не смешно. Мы же с тобой знакомы! – Японец изогнул одну бровь и уставился на него в недоумение. Это же надо так! Просто напросто забыть!
- Извините, но я немного не понимаю, о чем вы. – Нет, это точно какой-то розыгрыш! И где камеры!?
- Кенши, не говори мне что ты меня не помнишь, это же я Джонатан Карлтон! – Японец сперва тупо смотрел на него, потом в его глазах словно начали крутиться все воспоминания и затем он уставился на него с удивлением. Нет! Ну точно забыл! Как можно забыть такую мировую звезду боевиков! Хотя раньше он конечно же ей не являлся, ну и что! Одноклассника то помнить нужно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the meeting
FanfictionДжонни Кейдж, известный актер, который ищет себе личного менеджера. И кто же отозвался на его объявления?