Часть 3

45 5 1
                                    

Стыдно.
Очень стыдно.
В глаза ему совсем смотреть не хочется.
Мало того что спали они вместе, так еще и на утро он обнаружил что лицо было на груди Кейджа. Хотя было тепло и уютно.
Но все же как же стыдно!! А еще и Джонатан... он кажется совершенно не против такого расклада.

Кенши никогда особо и не был в отношениях. Поэтому такие вещи для японца казались сильно интимными. Так еще и к тому же, он и не спал то не с кем.

Чем-то постыдным для него это не казалось, тем более в его то жизни, где почти каждый шаг был под контролем , а утренний жезл любви был всегда утихомирен душем.

Что говорить, он целовался то за всю жизнь только три раза. И все три раза ему совершенно не понравились.

Но на данный момент сексуальная неопытность очень била по самооценке японца, тому явно не нравилось, что он ведет себя как школьница, которая увидела красивого старшеклассника. Но честно сказать, что старшеклассник действительно красивый, стоит только посмотреть на эти руки и талию, которая казалось даже лучше многих женских. А как красиво натягивали спортивные штаны эту округлую зад...

Опять нет самоконтроля. Как только Такахаши видит актера на сцене все мысли в кучу взбиваются.

Даже сейчас Джонни выглядел так гармонично на сцене, что хотелось опуститься на колени и сделать мощный отсо...

Ему явно нужен перерыв, и не в компаний Кейджа.

***

Работа ничем не примечательная. Местами сложная, но в принципе легко ее делать, если окунуться в бумаги.

Теперь в общем-то понятно почему все студенты сбегали. Здесь нужен опыт и довольно немаленький. Даже Кенши кое-где, но все равно путался.

А документов было не то, что немало, их было, как сказал Кейдж "Охуеть не встать, как много здесь этого дерьма", а потом еще добавил "Здесь явно работы на год, а может даже больше". Вообще Такахаши был полностью согласен, что работы действительно много. Но когда ты ей увлекаешься, ты и не замечаешь, как быстро это делаешь.

Кенши на самом деле любил быть менеджером, да и сама по себе сидячая работы всегда его устраивала. В жизни он уже успел набегаться. Поэтому перспектива там, где он всю ночь просидит в кабинете за листочками ему очень даже по душе.

This is the meeting Место, где живут истории. Откройте их для себя