Часть 5

37 4 1
                                    

Утро как обычно не был чем-то примечательным, Кенши даже готов был поспорить что выспался за последнюю неделю. Но вот как только он открыл глаза, оказался в той самой спальне, где и произошел весь инцидент.
Джонни рядом не было, и первая мысль, которая возникла у Такахаши это - сбежал. Губы поджались, а плечи опустились. Настроение тут же потускнело. Глупо было надеяться, что актер останется на утро и будет спокойно, мирно спать. Вдруг американец сделал так только ради собственного интереса и просто воспользовался им? Он же известная личность, таких как Кенши в его жизни было очень много, зачем ему нужен японец без денег и родителей?

Такахаши выбился из потока мыслей. «Нельзя так думать Такахаши. Джонни бы так не сделал» - Кенши в этом уверен. Но для начала нужно было действительно проверить, а потом уже делать выводы. Только вот «где же Кейдж? Его стоит найти»

Такахаши второпях натянул на себя штаны, видимо перед сном он все же смог раздеться. Даже успел посмотреть на себя в зеркало.
Японец был весь помятый, волосы торчали как иголки у ежика, а физиономия олицетворяло полное беспокойство. Впервые он видит, как его лицо отображало такую гримасу. Пора уже явно начать медитировать, «контроль над эмоциями теряешь, нужно взять себя в руки».

Кенши потрепав себя по волосам, пытаясь их хоть как-то причесать, начал спускаться в низ. Запах, стоящий на первом этаже большого дома, был ужасно восхитительным. Этот аромат Такахаши ни с чем не перепутает - жареное мясо и что-то отдельно напоминающее тофу.
В детстве он терпеть не мог есть соевый творог, а бабушка его почти всегда добавляла в лапшу. Но вот как только жизнь сильно помотала, Кенши понял всю ценность данного продукта. Тофу был не только полезным, им можно было спокойно насытиться, а главный критерий всех бедных людей – дешевизна. За 500 г. продукта всего отдавали 3 доллара, может даже и меньше.

Такахаши подошел ближе к кухне, и увидел интересную картину. Джонни Кейдж пел песню и в такт пения размахивал руками и бедрами. У американца что-то жарилось в сковородке, а обе его клешни находились в ярко красных рукавичках.
Японец бы посмеялся, да вот только душа отлегла. Сердце билось в быстром ритме, было чувство что оно вот-вот и выпрыгнет. “Он не ушел, он не ушел”. Японец сжал кулаки, очень хочется его обнять.

Такахаши не спеша подошел к нему, и аккуратно положил свою ладонь на спину Кейджа. Тот невольно вздрогнул и повернулся. – Кенши! Ты что так пугаешь. – Актер так и излучал энергичность и позитив, его глаза сверкали под солнечными лучами. «Как он вообще так делает?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

This is the meeting Место, где живут истории. Откройте их для себя