Часть 4

47 4 1
                                    

Джонни проснулся.
Был уже вечер, а может и ночь. Шторы были закрыты, а от окна даже малого луча света, не было видно.

Он уснул на коленях Кенши, а сам японец закинул голову на диван и тоже сладко спал. Его рука мягко располагалось на предплечье Джонни. А ноги поставлены вместе, не смотря, на то, что тот уже видел примерно десятый сон.

Мило конечно, что он ради американца не отпускал ноги, но как он вообще так может спать? Если бы это был он, вряд ли бы его ноги были сведены, они скорее лежали звездочкой, а может даже крестиком.

Кейдж глупо улыбнулся, представляя картину как Кенши спит на диване с раскинутыми ногами.

Ему захотелось увидеть очертания лица Такахаши, ведь актер спал на боку, а это очень даже плохо. Потому что его мать всегда говорила: «Спать на боку тебе нельзя, ты знаешь, что желудок давит на поджелудочную, вдруг у тебя случиться деформация? Так что лучше спи на спине, так хоть только сонный паралич получишь». Да…, мать у него была со своим приколом.

Джонни аккуратно начал переворачиваться на спину. Что бы не разбудить, чутко спящего японца. Но у него явно не получилось, потому что Такахаши, как только почувствовал шевеления, резко дернулся.

- Прости, не хотел будить – У Кейджа сама по себе начинает растягиваться улыбка до ушей при виде заспанного Кенши.
Он был такой очеровашкой, когда, глаза то сжимались, то разжимались для того, чтобы проснутся.

- Ничего… я думаю нам стоит пойти в кровать. Потому что, еще час сна сидя, и у меня точно спина отвалиться – Такахаши аккуратно стал двигаться, чтобы хоть как-то облегчить боль в спине. Но как только он потянулся, его спину резко что-то защемило, и мгновенная боль окутала весь правый бок и чуть выше правого предплечья. И из уст вылетел болезненный стон.

- Что-то случилось? – Глаза актера прошлись по японцу немного обеспокоенно.

- Нет, нет, все отлично. Просто спина болит. Пошли уже спать. – Кенши начал потихоньку подыматься с дивана, когда как Кейдж уже сидел и выжидал Такахаши.

- Давай помогу. – Японец даже не стал сопротивляться. Актер быстро подошел к нему и легко взял левой рукой за талию, а правую руку Кенши он поместил у себя на правом плече.

Пока они шли к лестнице у Кейджа зародилась идея. Она была сильно рискованной, но стоит попробовать.

This is the meeting Место, где живут истории. Откройте их для себя