- Что во втором? - Шепчет твой недалёкий одноклассник. - И в пятом что?
Ты осторожно киваешь головой и пишешь на огрызке листка ответы заданий. Аккуратно водишь тонкой ручкой вырисовывая латинские буквы, а после сворачиваешь листок в маленькую трубочку и кидаешь назад.
Одна секунда. Две секунды. Пять секунд. Десять секунд. Минута.
Этого времени должно было хватить с лихвой на одно простое слово «спасибо», но твой одноклассник молчит. Ты раздражённо выдыхаешь. Тебе не стоило ждать от него чего-то подобного, он на это точно не способен. Ты берёшь ручку и продолжаешь решать свои задания. Времени остаётся мало, но, если ты будешь сосредоточен на деле ты всё успеешь.
- А в третьем что? – Вновь раздаётся голос позади тебя.
Нахал вновь просит тебя о помощи, и ты не можешь отказать, точнее не хочешь показаться грубым и невежественным. Ты отрываешь ещё один клок бумаги и пишешь буквы. Ты не стараешься что-либо вырисовывать, у тебя на это нет времени. Небрежно сложив листок в два раза, кидаешь назад. В который раз благодарности не последовало. Ты в напряжении. Одноклассник слишком туп, чтобы понять, что он отнимает чужое время и нервы ради своей глупой оценки, которая у него в любом случае будет плохой, поскольку он даже списать правильно не сможет.
Почему-то ты резко вспомнил слова отца. Он говорил про тебя похожие вещи.
«На что-то большее он не годен»
Даже сейчас отец смог тебя достать. Ты прикусил губу и сжал ручку. Тебе нужно сосредоточиться на задании, не время думать об глупых, как брёвнах людях. Тебе нужно успеть до звонка. Но ты не можешь, продолжаешь раздражаться и кипеть из-за существования отродьев. Как такие глупые существа могли породиться на этой земле? Даже если так, то почему они все хотят тебя выбить из колеи? Из раза в раз, вновь и вновь они всё портят в твоей жизни. А знаешь почему? Знаешь почему ты их не терпишь? Почему ты злишься и раздражаешься? Знаешь?
Ты слаб и глуп. Ты просто тряпка.
- А что в восьмом номере? - Шипит всё тот же одноклассник.
Раз, два, три и ты лопнул.
- ЗАТКНИСЬ ДОЛБОКЛЮЙ!
Завёлся, как дитя малое. Тебе не стыдно?
Внимание всего класса сосредоточенно на тебе. Они смеются и глумятся над тобой, но боятся делать это в полный голос, вдруг ты и на них орать начнёшь. Классная руководительница вздрогнула. Она не пытается остановить тебя, просто наблюдает за твоими действиями. Что будешь делать теперь? Как оправдаешься?
А.
Ты просто решил вскочить и выбежать из класса? Ну давай.
Ты несёшься по коридорам, сбивая учителей с ног. У тебя истерика. Ты ревёшь, смеёшься и злишься одновременно. То, что происходило, произошло сейчас и произойдёт тебя волнует до такой степени, что становится неважным. Ты просто куда-то бежишь со всех ног, будто тебя не существует, будто ты во сне. Бежишь по грязи и лужам напрямик ветру и холоду в одних туфлях и форме. Слово зверь ты выбежал из клетки, ощущаешь себя как на свободе. Вот то чего ты так жаждал.
Никакие люди не смогут тебя потревожить тебя плевать на них и их мнение, ты бежишь только для себя по своей воле, дышишь своим воздухом, по земле, которую как казалось больше никто так не видел. Ничто уже так не важно, как ты сам. Вот то, чего ты так хотел. Просто бежать.
Резкий толчок. Что-то в шее хрустит, ты странно хрипишь, тело застревает между колёс, кожа сдирается на асфальте под огромным давлением. Но ты этого не чувствуешь. Ты уже умер от болевого шока.