Хороший день

7 1 0
                                    

         Тёплый, даже немного жаркий октябрьский денёк. Чистое ясно-голубое небо, голые деревья и сухая трава. Только полдень. Сегодня хороший день. Вся семья в сборе только благодаря тебе. Все они пришли только к тебе, хотя самому тебе уже всё равно. Ты стал куском холодной плоти, которой всё не принципиально. Никакой души и в помине нет, всё это жалкие суеверия и легенды. Всё это не к чему, но оно есть.

         Гроб, обшитый снаружи чёрной бархатной тканью с бардовыми рюшами по краям, закрыт. Никто не хотел бы увидеть твоё переквашенное тело. В идеале оно сейчас должно было аккуратно лежать с выпрямленными ногами и сложенными руками, но танатопрактик совсем не утруждался, поэтому просто запихал твоё тело в гроб без особых напряжений. Скорее всего твоя голова вообще лежит лицом ко дну от всего тела, поскольку она отлетала, когда тебя сбил КамАЗ.

         Мама сидела в стороне на скамье возле надгробий своих ныне умерших родителей. Её слёзы лились без остановки, все рукава куртки были мокрыми. Рядом с матерью стоял отец, положивши руку ей на плечо. Его взгляд был пустыми стеклянным. Он смотрел куда-то вдаль, точно не в твою сторону. Все остальные родственники столпились подле твоего гроба. Они говорили и говорили. Тебе бы точно было приятно услышать, всё что вышло из их уст в этот день:

«Совсем молодой был…а талан огромный»
«Такие картины делал… Хоть галерею открывай!»
«Его ждало большое будущее»
«Талант был, ничего не скажешь»

         Сколько комплиментов они тебе наговорили…за всю свою жизнь ты не слышал так много приятных вещей, сколько они сказали за этот солнечный день. Ты стал буквально идеальным! Никто не вспоминал, как ты угрюмо встречал каждый день, как ты ужасно относился к людям и то каким ты был самовлюблённым… все говорят о тебе сейчас только хорошее. Все запомнят тебя талантом, а про недостатки забудут, ведь ты умер. Негоже же осквернять мёртвого человека, вот все и молчат, боясь показаться грубым и не воспитанными. Их страх сделал тебя лучше.

«Горбатого могила исправит» - то, что можно сейчас сказать о тебе.

О тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя