VI глава

995 87 24
                                    

Парни открывают дверь и встречают бабушек. Они понятия не имели, зачем они приехали и почему так поздно.

– Привет, – в один голос сказали парни.

– Приехали посмотреть, что у вас тут, – бабушка Хан начала, – ох, как много тьмы вижу.

– А..эм, проходите, смотрите, – сказал Ликс.

Они прошли в гостинную и начали оглядываться. Вдруг начали водить руками и, что-то шептать.

– Если вы сейчас же не расскажите всю правду, вы вернетесь в деревню, – предъявила бабушка Ликса.

– Навсегда, – добавила Хан.

Ну так все и началось, они рассказали все, и даже то, что Хан влюбился и это взаимно.

– Ох,Джисон я конечно верю, но нужно убедиться, – сказала бабушка Хана.

– А, я сейчас попробую его позвать. – Хан назвал имя демона и они стали ждать.

Ну, а Минхо повторять два раза не надо. Пришел демон в своем обличии.

– Звал? – он осматривает бабушек, те уже начали креститься.

Он превратился в человека и они стали разговаривать

– Я правда люблю вашего внука и не желаю ему зла, – распинался Хо.

– Но ты ведь демон, а он человек это опасно – бабушка Феликса отвечает.

– Я контролирую свои способности, это не опасно.

– Смотри если ты хоть как то обидишь Хана, то изгнание тебе не избежать, – бабушка Джисона смотрит на внука, – а ты его любишь внучок?

Хан посмотрел на демона.

– Люблю – гордо ответил он.

– Хорошо, давайте чаек попьем хоть?

Все согласились. После все разошлись по домам.

– Славо, богу Минхо – Хан подходит к Минхо и обнимает его.

– Хан-и, я люблю тебя – он целует макушку Джи – никогда не влюблялся так сильно.

– Я тоже люблю тебя, мой демон, – он затягивает старшего в страстный поцелуй, плавно переходя в интимную близость.

Руки младшего обхватывают крепкие предплечья. Огонь внутри младшего разгорается пуще прежнего и становится самым настоящим пламенем возбуждения, стоит только представить, как касается губами или языком этого красивого тела. Словно собака, сорвавшаяся с цепи, именно так сейчас себя ощущает Хан. Никогда еще он так грязно не целовался, никогда не чувствовал такого пожара внутри себя и неутолимого желания...

😈

Они лежат на кровати, укрывшись пледом.

– Не нужно было оставлять столько засосов, мне в универ завтра, – Джисон лежит на груди Минхо.

– Прости, не сдержался, – он гладит обнаженную спину любимого.

The end.

Мой тг канал: звезды ви

🎉 Вы закончили чтение Демон похоти || Минсоны 🎉
Демон похоти || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя