#1

511 31 3
                                    

Что такое психбольница? Да, это место где обычно лежат психи или люди с отклонениями. Многие боятся туда попасть, даже не многое а все. Там всегда мрак, темнота, холодно от которого идут мурашки. Откуда не возьмись всегда может выскочить сумасшедший и кто знает что он может сделать с тобой?

Как же сюда мог попасть Хван Хёнджин? Он учился на психолога. Сам он никогда бы не пошёл  на психолога, но родители строго настояли чтобы из сын пошёл именно туда и вся семья могла им гордиться.

Когда же парень начал учиться он потихоньку начал привыкать. Потихоньку стал лучшим на факультете и всё были вроде не так плохо. Сейчас он уже работает. Работа не сложная прсото обстановка как говорит сам Хван "не лучшая" ну конечно, кому может понравится работать с больными и сумасшедшими?
Чаще всего в его обязанности входит ходит по камерам/комнатам и проверь как себя чувствуют больные, иногда говорить с ними и помогать принимать им необходимые препараты. Так как он всё таки психолог ему было легко договориться с больными.

Сидя на одной из смен, Хван записывал что то в записи, журналы пока его телефон не зазвонил и на экране не высветилось "Хан".

-Что? Я говорил что у меня сегодня ночная смена.

-Бу бу бу, не начинай, а?

-Что надо.

-Ты же помнишь про свой день рождения завтра? Как не как 25 лет, юбилей).

-Знаю, и что?

-Завтра ты, я, Чан, Минхо, Сынмин и Чонин идём в клуб и ты берёшь выходной!

-Боже... Вам делать нечего?

-Ну пожалуйста, мы твои друзья и хотим чтобы ты отдохнул, а то ты скоро станешь таким же психом как и твои пациенты.

-Завтра созвонимся, а сейчас я занят, пока.

Скинув трубку Хван опять опустил глаза на бумаги лежащие на его столе.

-Может и вправду отдохнуть?... - вздыхая протянул он.

В это же время в кабинет вошла медсестра и дала ему бумажки со словами...

ты псих, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя