#9

270 27 0
                                    

Феликс, можно? - тихо спросил Хён боясь что мальчик спит.

-А?... Да конечно входи..

-У тебя что то случилось, на тебе лица нет.

-Всё хорошо... Я просто всмоинаю время когда всё было хорошо... Родители очень любили меня. Всегда водили куда-то. Баловали но в один момент что то изменилось и... Я теперь здесь и не знаю что будет дальше.

-А я знаю что будет)... Собирай вещи Ликси)

-Что?! Но куда?!

-Ты же сказала что боишься больниц и тебе здесь будет хуже - Феликс положительно покивал головой - и я решил попросить заведущюю чтобы ты жил у меня во время лечения. И мне будет проще и тебе будет легче!

-Но Хёнджин... Ты не боишься держать у себя дома считай шизика.. А...А если я что то сделаю не так, если сойду с ума...А если.. - руки Ликса затряслись и он начал волноваться.

-Эй. Тише малыш, всё будет хорошо. Я беру на себя ответственность и я это знаю, я не боюсь тебя, наоборот мне будет легче знать что тебе лучше и ты не боишься. Знай, уже скоро всё будет хорошо и ты поедешь с родителями домой у Австралию!

-Нет! Я не поеду с этими....с этими монстрами.... Я поеду с тобой!

-Хах... Всё Феликс, успокаивайся, приляг и можешь даже поспать а я пока что соберу твои вещи и потом когда мы поедем ко мне я тебя разбужу - тихо уложив Ликса не прошло и десяти минут как парень заснул.

Палата Ликса была в чёрных тонах. У окна, занавешанного старой, грязной тюлью, стояла кровать с чёрным одеялом и подушками. На одеяле были пятнышки. Также кровать почти никогда не была заправленная. У кровати стояла тумбочка, не большая, не высокая. На ней были некоторые вещи парня, который Хёнджин быстро собрал в его сумку. Также на тумбочке стояли ночник и лампа. Ночник светил нежно- голубым, алмазным, цветом.

-Видимо ему страшно заснуть одному... Ну конечно в этом месте... - сказал тихо про себя доктор.

Ближе к двери стоял стол. На нём были книги Агаты Кристи. Вообще книги не интересовали доктора, но похоже Ликс их тысячу раз перечитывал, это было понятно по их потрёпанному виду. Ещё на столе лежал скетчбук, немного приоткрыв его Хёнджин заметил не рисунки а записи.

-Так... А это интересно - опять говорил себе Хён. - "Мои мечты и желания" - прочитал доктор оглавление страницы. - "Не знаю прочитает ли кто-нибудь это но просто мне бы хотелось написать что бы я хотел. Если я всё таки выйду из это шиз больницы я обязательно приехать в Австралию без родителей и увидеть моих друзей. Потом... Я знаю что это глупо но я хочу сказать Хёнджину больше спасибо что то меня лечит и я возьму его с собой! Ещё было бы круто побывать в каком нибудь ресторане хах" Так стоп, хватит читать. Это же всё такие личные мысли Ликса...

Переведя взгляд на Ликса, он заметил на стене над кроватью распечатанные рисунки разных групп и... Цветов, да , это определенно они. Это были одни из любимых цветочков Феликса, походу.

-Так ну... Вроде и всё... пора будить Фелика.



уххх ну я постаралась🫨

ты псих, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя