#12

229 24 0
                                    

примечание: глава будет от лица Феликса.

Феликс стоял в шоке. Хёнджин отдал Ликсу цветы и начал говорить.

-Я видел как ты грустил и что ты часто рисовал цветы и решил подарить тебе их. Тебе нравится, это те?

-Боже Джинни! Это прекрасно! Спасибо тебе большое... Не надо было, правда... Ты и так меня принял к себе домой так и даришь мне подарки...

Хёнджин просто посмотрел каким то особым взглядом на младшего, похлопал его по плечу и ушёл. Взяв вазу, Ликс поставил букет в комнате и лёг на свою кровать. Он не мог забыть то что видел в комнате Хёна... Было много вопросов. Хён рисует? Почему скрывает? Почему рисует меня? Что будет если он узнает что я заходил в его комнату...

-Господи... Я ужасен... Я ворвался в его личное пространство когда он делает для меня всё... Зачем я это сделал...

Слёзы потекли из глаз, Феликс лежал и тихо всхлипывая думал что же ему делать...

-Ликси, можно? - постучал в дверь доктор.

-Н..Не могу пока, я потом подойду...

-Ты плачешь? Эй, Феликси, расскажи мне я тебе помогу, давай поговорим?

-Ты не будешь злиться на меня?...

-За что я могу залиться? Не говори глупостей.

-Ладно, входи..

Хён вошёл и увидел что глаза пациента были заплаканные и грустные...

-Расскажи мне, что случилось, я же всё таки психолог)

Хён сел на край кровати и приподнял Феликса в лежачие положение.

-Я.. Хён прсоти мня пожалуйста, я не хотел правда. Я был в твоей комнате... Мне было очень интересно... Ещё эти голоса, они манили меня войти... Господи ты делаешь так много для меня а я... а я - захлёбываясь в слезах говорил Ликс.

-Феликс, и ты из за этого волнуешься?

-Ну... Ты же не пускал меня туда, значит это было что то личное, а я пришёл и просто нагло посмотрел.

-Всё хорошо, я не злюсь правда... Прсото не люблю когда кто то узнаёт что я рисую... В детстве многие смеялись и поэтому я рисую для себя... Думаю ты задаёшься вопросом почему я.... почему я рисовал тебя, да? - Ликс положительно покачал головой - Ты просто очень красивый. Даже слова "красивый" не может полностью описать твою красоту - Хён положил свою руку на веснушки младшего и начал обводить каждую - ты правда очень красивый.... - доктор засмотрелся.

Феликс прсото боялся что либо сказать или пошевелиться. Он посото смотрел за своим психологом, который похоже признавался ему в любви? Или в симпатии...

-Ладно, прости - резко вставая с кровати говорит Хён. - я пойду, если надо будет что то, то я в своей комнате.


ты псих, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя