Глава 2

16 1 0
                                    

На шестом уроке пришли одноклассники Евгения, самая первая вошла Лебедева, которая с обаятельной улыбкой, поздоровалась с учителем. Женя лишь закатил глаза и уставился в блокнот с рисунками.

- Ирина, подготовьте, пожалуйста, доску к уроку, - произнёс Алексей, открыв журнал.

- Сегодня дежурный по классу - Каграновский, - слегка возмутилась Лебедева.

- Я попросил Вас, а не Евгения, - твёрдо ответил мужчина, подняв на неё строгий взгляд.

Хах, выкуси, сучка, - подумал Женя, ехидно улыбнувшись. В ту же минуту, он взял телефон и написал учителю СМС с благодарностью. Химик взглянул на телефон и слегка улыбнулся. 

Урок прошёл очень даже интересно, Алексей очень подробно и понятно объяснял материал, а Каграновский даже смог самостоятельно решить задачу, получив при этом пятёрку.

После урока все вышли из кабинета, а Женя подошёл к Лёше и со смущённой улыбкой, взглянул на него. За окном уже начался дождь, отчего у парня пошла дрожь по телу. 

- Пойдём, - с улыбкой произнёс Алексей, взяв сумку с ноутбуком. 

Юноша поправил лямку рюкзака на плече и поплёлся за учителем. Тарасов вышел на крыльцо и открыл зонт, взглянув на юношу, он улыбнулся и "пригласил" его к себе под зонт.

- В следующий раз бери с собой зонтик, пожалуйста, - серьёзно произнёс учитель, направляясь к BMW M5 CS.

- Я не ношу зонты. Не люблю, - ответил десятиклассник, зарывая нос в ворот ветровки.

Учитель скептически глянул на Женю, но ничего не сказал. Сев в машину, мужчина завёл автомобиль и разогрев двигатель, тронулся с территории школы. 

***

Евгений сидел за рабочим столом и учил французский, мама десятиклассника готовила ужин и разговаривала по телефону со своей подругой. Мальчик грыз кончик карандаша, задумавшись о химике. В ту же минуту, на телефон Жени пришло СМС. 

Лёша Химик, 19:32

Как дела?)

Женя, 19:33

Хорошо, ты как?

Лёша Химик, 19:33

Отлично) Чем занимаешься?

Женя, 19:34

Ничем, а ты?

Лёша Химик, 19:34

Кажется, я влюбился...Место, где живут истории. Откройте их для себя