Парень сидел на своей полюбившейся лавочке детской площадки и курил. К школе подъехала машина Тарасова и школьник слегка улыбнулся. Учитель направлялся в его сторону и улыбался.
– Привет, Женя, – с улыбкой произнёс тот, закуривая сигарету и присаживаясь рядом.
– Привет. Как дела? – ответил юноша, зачесав чёлку.
– Всё хорошо, ты как?
– Отлично. Чем занимаешься на выходных? – со смущением спросил Женя.
– А есть предложение? – с широкой улыбкой, смотрит Алексей на юношу.
– Если хочешь, то можешь прийти на ужин. Моя мама будет рада, познакомиться с тобой.
– Хорошо, приду.
Тарасов смотрел на десятиклассника и улыбался, после чего потрепал его по волосам и докурив, они вместе направились в школу. Мужчина был рад, что познакомился с юношей, он ощущал тепло и уют, который исходил из этого мальчика.
***
Наступили долгожданные выходные, когда Тарасов должен был приехать в гости к семье Каграновских. Женя помогал маме готовить блюда к ужину и убираться в квартире. К шести часам раздался звонок в домофон, юноша открыл дверь и с улыбкой ожидал учителя. Тарасов вышел из кабины лифта с букетом цветов для матери десятиклассника, а в другой руке был какой-то пакет.
– Привет, Жень, – улыбчиво произнёс Алексей и приобнял юношу.
– Привет, – радостно ответил школьник.
Войдя в квартиру, учитель разулся и повесил пальто на вешалку. В прихожую вошла мама Жени.
– Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Декабрина Аристарховна, но лучше обращайтесь по имени и давайте на "ты"? – с широкой улыбкой произнесла женщина, протянув руку мужчине.
– Здравствуйте, Декабрина. Очень рад знакомству с тобой, – с улыбкой ответил Тарасов, протягивая букет лилий с веточками гипсофила.
– Какой прекрасный букет, да ещё и мои любимые цветы, – с восторгом произнесла женщина, вдохнув запах цветов. – Не стой на пороге, мойте руки и за стол.
Мужчина провёл родительницу мальчика взглядом и протянул Жене пакет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я влюбился...
Teen FictionВся история, которую вы прочтёте в этой книги, происходит в городе Москва. Евгений обычный десятиклассник, который является интровертом и у него нет друзей. Он уже привык к такой серой жизни, пока в его жизни не появился Алексей. Лёша - новый учител...