Глава 1

23 2 0
                                    

- Женя, сыночек! Просыпайся, иначе опоздаешь, - услышал парень голос мамы.

- Я уже проснулся, мам. Сейчас оденусь и приду, - тепло ответил парень, надев чёрные широкие джинсы и чёрную байку с капюшоном, что была на размер больше, прикрывая худобу десятиклассника.

Выйдя из комнаты, Евгений направился в ванную комнату. Умывшись и почистив зубы, мальчик поправил чёлку, что падала на правый глаз, после чего вошёл в кухню, где мама пила кофе.

- Доброе утро, мамуль.

- Доброе утро, садись кушать. Тебе для сырников сметану достать или варенье? - спросила женщина, открыв холодильник.

- Варенье, - ответил парень, отламывая вилкой кусок сырника.

Мама поставила мисочку с вареньем перед сыном и обняв его, села на прежнее место.

- Я сегодня в ночную смену, так что смотри мне, чтобы поздно не ложился.

- Хорошо.

Позавтракав, мальчик попрощался с родительницей и вышел из квартиры. Выйдя из подъезда, парень отошёл подальше от дома и закурил, направляясь на остановку. В наушниках играла песня "Twisted Sister - The Beast". Желания идти в школу совсем не было, парень был серой мышью в классе. Ни с кем не общался, терпел колкие комментарии в свою сторону от одноклассников, хотя по большей степени его никогда не замечали, даже учителя. Парень и сам не искал знакомства, наоборот избегал их, единственным контактом в его записной книжке была староста класса, мама и классный руководитель. Жене было комфортно одному. Сев на свой автобус, парень доехал до школы и посмотрел на время, поняв, что до урока есть ещё двадцать минут. Усевшись на скамейку детской площадки, что находилась недалеко от школы, парень достал сигареты и зажигалку. В лицо ему подул холодный сентябрьский ветер, отчего парень поёжился и сильнее укутался в ветровку. Как по закону подлости, зажигалка отказывалась работать.

- Держи, - послышался голос с левой стороны от парня.

Подняв голову, Женя увидел перед собой высокого мужчину в чёрном пальто, который протягивал зажигалку. На несколько секунд парень растерялся и не сразу взял предложенную серебристую зажигалку. На что мужчина вопросительно изогнул бровь, парень "пришёл в себя" и подкурил сигарету.

- Спасибо, - тихо и неуверенно произнёс он.

- Да не за что, - усмехнувшись, ответил мужчина, присев рядом с парнем и закуривая сигарету L&M.

Кажется, я влюбился...Место, где живут истории. Откройте их для себя