оставила одного.

2K 27 2
                                    

Хан Джисон

      Когда тебе нужно было уезжать, Хан долго плакал, он не мог поверить, что его любимая уезжает от него. Эта новость была как гром средь ясного неба.

— Сони, — сказала ласково ты, Джисон посмотрел на тебя отвлекшись от телефона, — Мне нужно уезжать.
— Но почему? — он отложил телефон, смотря только на тебя, не отводя взгляда.
— Моя виза, её срок уже практически закончился, — ты села рядом и взяла Джисона за руки.
Он не хотел тебя отпускать, ведь только с тобой он стал по настоящему счастливым, перестал бояться неизвестного.
      Прошел месяц, вы общались каждый день, но в один прекрасный момент, ты перестала выходить на связь. Это очень сильно ударило по Хану, что он практически перестал общаться с друзьями и проявлять активность.

***

      Прошло месяца три, Джисон пытался забыть тебя, но ничего не помогало и друзья сегодня не общались с ним, что было для него очень странным. Он не знал что делать и как себя вести.
      Когда он пришел в общежитие, была кромешная тьма и тишина. Дверь закрылась, Джисон включил свет и его глаза наполнились слезами. Ты сидела в кругу друзей и смотрела на него заплаканными глазами.

— Привет, — ты встала и бросилась в объятия парня, — Прости.
— Не стоит, — он крепко обнял тебя, — Не отпущу.

Хван Хёнджин

— Слушай, Джини, — ты сидела с Хваном в танцевальном зале, парень повернулся к тебе, — Мне нужно будет уехать, возможно на месяц или два.
— Ты бросаешь меня? — парень перебил тебя и подошел, сев рядом.
— Нет, ты что! — ты была ошарашена таким вопросом, у тебя и близко не было таких мыслей, — Мне просто по контракту нужно улететь, но я обязательно вернусь.

      Но ты не знала когда вернешься, и вот прошел месяц, а съемки продолжались, тебе стало невыносимо одиноко, но скрашивало то, что Хёнджин звонил каждый день, когда у него появлялась свободная минута.
      Становилось еще хуже, когда пошел четвертый месяц. Однако контракт у тебя был лишь на два месяца, но его пришлось продлить в обмен на большую премию.
      И вот прошло пол года и ты прилетела обратно в Корею. Твоему счастью не было предела, когда ты увидела Хёнджина в зале ожидания, не долго думая ты бросилась в его объятия, он закружил тебя, крепко обнимая.

— Не уезжай так надолго, — сказал он тебе на ушко.
— Постараюсь, но не обещаю, — ведь твоя работа подразумевала длительные поездки.

Реакция skz Место, где живут истории. Откройте их для себя