1/2
Утро. Повеел Холодок освежая затуманенный разум. Как говорится утро начинается с кофе, который освежает, придавая силу на весь день. Ти как обычно встала одна. Вторая половина кровати уже как три месяца пустует. А всё потому что у Феликса мировой тур, который закончился день назад. Девушка очень сильно ждёт своего возлюбленного, который должен приехать сегодня дамой. Ты решила время зря не терять и начала убираться. Да да в 8 утра ты начала убираться. И вот ты начинаешь уборку. Сначала убираешь весь хлам, который разбросала твоя собачка. И вот прошло уже много времени, примерно 4-5 часов. Ты так сильно увлеклась уборкой, что не заметила что тебе звонит Феликс. Телефон завибрировал, а на экране появилась надпись *Любимый❤️. Ты поднимаешь трубку, и слышишь такой родной голос. Но тебе показалось что у Феликса был грустный голос.
Ф. Привет :|
Т. Приветик любимый. Как ты доехал? Всё ли у тебя хорошо? Когда приедешь? Я тут приготовила твоё любимое блюдо! И ещё........
Ф. Стой ТИ помедленнее!
Ф. Я не приду домой! Жду тебя на нашем месте!
Т. Хорошо, скоро буду :)
Ваше место это река Хан, т.к вы так познакомились!
Пршлое:
Девушка с заплаканными глазами стоит у реки. Да она хочет покончить с собой. Она устала, устала от всего что на неё повалилось. Она ещё не смогла отойти от смерти любимого отца, а тут ещё выяснилось что её брат попал в автокатастрофу. И наврядли он выживет, т.к он потерял много крови. А группа крови у него четвёртое. Какая эрония, неправда ли?
?. Девушка с вами всё в порядке?
Наша главная героиня вытерла свои заплаканные глаза. И гордо повернула голову. Ведь отец учил её всегда быть гордой чтобы не случилось!
Т. Это не ваше дело!
Сквозь зубы произнесла девушка. Но когда увидела кто перед ней, слегка растерялась. Ведь перед ней был сам Феликс Ли. Один из самых популярных айдолов 4 поколения.
Ф. Может вам нужна помощь?
Т. Помощь? АХАХАХАХ
Девушка не выдержала и начала истерически смеяться.
Т. Раз хочешь помочь то тогда закажи мне гроб, мой рост 150-152 см, если будешь заказывать мне гроб!
Ф. Могу ли я узнать что у вас случилось?
Девушка сама не поняла как полностью разкрылась феликсу. Рассказав всё от и до.
Ф. А какая у него группа крови?
Т. Четвёртая. А что?
Ф. Давай я дам ему кровь! Ведь у меня тоже четвёртая группа крови! (заюшь это судьба, так что действую!)
Т. А ты сам хочешь?
Ф. Конечно!
Т. А ты хочешь что нибудь взамен?
Ф. Да нет не хочу...... А хотя я хотел бы твой номер телефона! Если ты конечно не против!
Т. Хорошо я не против!
Наше время:
Вот девушка почти у их места. И вот она видит своего возлюбленного. Тихо подкравшись сзади, она закрыла его глаза своими маленькими ручками.Т. Угадай кто это!
Но вместо того чтобы несколько секунд гадать кто это Феликс просто убрал руки девушки, и посмотрел на неё серьёзным взглядом. Девушка сначала не поняла что случилось.
Ф. Ти нам нужно серьёзно поговорить!
Т. Я тебя слушаю любимый :)
Ф. Нам нужно расстаться!!!
Три слова которые заставили девушку моментально разлюбить человека за которого она готова была умереть.
Внутри всё сжалось, скрутилось, и как будто сердце вот-вот лопнет. Нет она не станет плакать или спрашивать почему, а тем более винить себя в этом.
Вот тот самый холодный взгляд в котором ничего не выражалось. Глаза которые всегда святились сейчас так пусты, что думаешь что они бездонны. Это тот самый взгляд которого больше всего боялся Феликс.
Т. Хорошо. Дай мне три часа, я соберу вещи, и уйду из твоего дома!
Ф. Хорошо.
Всё что смог выдать из себя парень. Он знал что девушке сложно начать доверять кому-то,а после этого она вообще может больше не доверять никому!
Ф. Так нужно любимая!
Последнее что произнёс парень, когда девушка потерялась из поле зрения.______________________________________
Что это? А я вам скажу! Просто я настолько пиздатая что решила написать фф. ПОКИ Чмоки 😘