Простите за долгое отсутствие... (Да я знаю что я ленивая жопка)
_____________________________
Ло немного поспал(2 часа)
И в поселение закипела работа.Обычный денёк.
Ничем бы он не отличался от других, если конечно никто не узнает что было 2 часа назад)После окончания всей работы на часах было 6 вечера. Делать было нечего и тут Ло вспомнил про двух парней.
Мысли Ло*
Одного Даней, а другого... Как его там? Кавинский... Хм... Может как то сдружиться с ним? Винс богатенький, может позволить почти всё, что угодно... Да и внешность ничего.) Стоп... О чём я вообще думаю... Он вообще то следил за мной через своих людей..! Похоже я перетрудился пойду отдохну... Нафиг всех!Спустя пару минут, Ло и не заметил как заснул.
Время 7 часов вечера...
Р.П.- ЛОЛОЛОШКА! ВСТАВАЙ!
Лололошка от шока упал с кровати...
Ло- А?! ЧТО? ГДЕ?
Р.П.- Помнишь ты установил прослушку на того паренька?
Ло- М... Ну да?
Р.п.- Этот"Даня" рассказал всё Кавинскому. Только про свои пытки промолчал.
Ло- Вот же cyka...
Р.п.- Лололошка прошу не выражайся так!
Ло- cyka- это вообще-то литературное слово! Так что пусть увидит последствия...
Р.п- Месть- это не выход! Ты меня вообще слушаешь?!
Ло- Я знаю... И не собирался, ну если только совсем чуть-чуть!
Р.п- Точно..?
Ло- Не переживай со мной всё будет в порядке...
Р.п- На камерах замечена неизвестная машина! За рулём сидит... Кавинский!
Ло- Хех... Быстро)Лололошка приготовился к приезду. Даже не большой клинок прихватил! При этом спрятав его в ножны. А ножны уже под одежду.
Спустя 20 минут...
Подъезжает машина и конечно же оттуда вылезает Кавинский.
В- Похоже ты меня ждал...
Ло- Да) пологаю ты сюда приехал не по доброй воле...
В- Какие мы слова выбираем... Но скажи мне...
Ло- Стоп, стоп,стоп! Погоди! Я не думаю что, будет отлично идеей общаться тут.
В- Как скажешь.Лошка пригласил Винса в дом.
Они присели за стол...В- Миленький домик.
Ло- Ага. Ближе к делу. Это по поводу Дани?
В- Да, но скажи мне... Что ты сделал такого... Что он больше подходить к тебе не хочет?
Ло- А ты уверен что, твой Даня рассказал тебе всё? Он мог спокойно приукрасить... Где то соврать,а что-то пропустить.
В- Я верю Дане, он бы не стал обманывать! Да и тем более... От куда у такого как ты такие навыки?
Ло- Тебе не обязательно это знать.)
В- Я понял... Хорошо, значит говорить не собираемся.Винс встал со стула. И начал подходить к Лололоху. Ло решил держать дистанцию...
Лошка отходил назад до тех пор пока не врезался в стену. Винс просто подошёл чуть ли не в притык. Их лица разделяли 8 сантиметров...В- Ты понимаешь что, ты... В любом случае получишь по заслугам? Или же нет...
Ло- Доказательства?
В- На камерах точно будет видно как ты тащишь Даню...
Ло- Оу... Серьёзно ты сюда пришёл баз каких либо доказательств?Кавинского это разозлило и он хотел ударить Ло... Но его руку перехватили.
И в итоге происходит такая картина:
Лошка прижат к стене, но при этом держит руку Кавинского. Винс смотрит в глаза как будто пытаясь заглянуть в душу...
Ло- Перестань пытаться заглянуть в душу..Это немного напрягает...500 слов...
Идеально! Правда ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Дейви~
Fanfictionшип: Кавинский Лололошка. Кавилошка В части "Инфа" Всё написано. Ау: Ло всё помнит.