В- Лооо...
Ло- Что..?
В- Я есть хочу...Ло не хотя отпустил возлюбленного из объятий.
Ло- На столе стоит яичница, разогрей её...
В- А ты? ,
Ло- Я не голоден...
В- Почему?
Ло- Я хочу спать...
В- Ты спал ночью?
Ло- Да.
В- Во сколько встал?
Ло- В восемь.
В- Ложь, одна из моих книг отсутствует, она тебя заинтересовала?
Ло- Ты заметил? Я удивлён... Ну, да ты прав.
В- ...
Ло- Эм... Прости за то что взял её без разрешения//
В- Можешь оставить её себе, я всё равно не не люблю фэнтези... Бред это всё...
Ло- Почему?
В- Это больше похоже на какие-то сказки, где всегда счастливый финал... Да к тому не существует всяких там вампиров, оборотней, эльфов, кто там ещё? Миро... Ми...
Ло- Мироходцы?
В- Во! Да, Всё никак вспомнить... Магии тоже не существует...
Ло-*Ага, значит не верим мы в магию... Не удивительно, что тут её никто не использует...*
В- Кстати, а кто такие эти мий9тчроходцы?
Ло- Ты веришь в другие миры?
В- Не знаю... Мы даже не знаем, что находится за пределами купола... А тут другие миры...
Ло- Ну как говорилось в других фэнтези, мироходцы-это существа что способны телепортироватся по мирам, и то не факт... Это впринципе всё,что я знаю.
Ло-*Всё что я могу рассказать*
В- Чем займёмся?
Ло- Ты вроде есть хотел? Иди поешь... А я полежуу...
В- Ну мне скучно будет~ одиноко~
Ло- Иди, я догоню...
В- Окей, жду тебя на кухне.В итоге Винс пошёл на кухню...
Спустя пару минут к нему присоединился и Лошка.
Пока Каминский ел, Ло думал о чём то своём...Новое сообщение!
Лололошка отвлёкся от своих мыслей.
Ло- Это у тебя?
В- Похоже на то.Винс открыл сообщение.
Ло- От кого?
В- Один из моих сотрудников, так скажем крыса, что следит за остальными со стороны подчинённых.
Ло- Что пишет?
В- Докладывает о странном поведении Дани...
Ло- Что именно?
В- Пишет, что в прямом смысле он старается всех настроить против тебя, пока вроде верят единицы.
Ло- Что делать будем?
В- ... Даже не...Новое сообщение!
В- Да вы издеваетесь...
Ло- Что там? Что то серьёзное?
В- Конкурент угрожает мне, что разрушит мой бизнес...
Ло- Как и кто?
В- Босс одной из группировки, хоть она и не большая, но люди отлично обучены и вооружены до зубов...
Ло- Название группировки, им босса и я сотру их в пыль.
В- Воу, воу, полегче! Ты один не справишься! Он охраняется до зубов, а влиться в доверие не выйдет.
Ло- Назови любую причину смерти, там допустим убийство, самоубийство или же"несчастный случай"?
В- Эм... Несчастный случай..?
Ло- Ох какая жалость завтра утром у него случится инсульт, или же ты хочешь увидеть в новостях как будет гореть их здание?
В- Я хочу чтобы другие группировки поняли, что против меня идти не стоит.
Ло- Океюшки, а теперь имя их босса... Какой у вас традиционный способ убийства, особоя пометка на трупе?
В- Хм... Скорее всего это сломанная шея...
Ло- О нет! Кто то отравил его и к несчастью при падении сломал себе шею. Имя или прозвище,название группировки.500 слов
Да-да спустя сотню лет глава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Дейви~
Fanfictionшип: Кавинский Лололошка. Кавилошка В части "Инфа" Всё написано. Ау: Ло всё помнит.