Ло отвернул голову в бок.
Мысли Ло*
Как долго мы собираемся продолжать так стоять? Еще и этот взгляд... Он очень напрягает... Он конкретно на меня нацелен... Но всё же какой же он красавчик! И губы... Они так манят~ мда... Мои мысли становяться всё хуже и хуже.. Похоже я больше не могу себе твердить что, я не влюбился..!
Я даже чувствую его дыхание... Он нервничает?В- И долго ты собираешься держать мою руку?
Ло- А? Ой прости///0//0////Лололошка хотел отпустить её... Но теперь уже Винс держал его руку.
Мысли Ло*
Что..? Может ли быть такое?Мои чувства они взаимны? И что мне делать с этой информацией?Кавинский свободной рукой взял за подбородок Ло и повернул к себе лицом...
Ло- Чт.?!
Губы Ло накрыли другие... Но кажутся такими... Родными?
Их поцелуй мог длиться хоть целую вечность... Но воздух не вечен...
Лололошка начал глотать воздух...
Ло- Значит ли это то, что тебе на этого Даню как то пофигу?
В- А значит ли это то, что мои чувства взаимны?
Ло- Значит... А мой вопрос?
В- Да.На этот раз Винс прижал Ло не к стенке... А к себе, тем самым обнимая его за талию не довая возможности выбраться из объятий...
В- Скажи нет и я остановлюсь.
Ло- Всмысле..?Ло опять затянули в поцелуй...
Лололошка попытался оттолкнуть от себя Винса...Ло- Н-нет!
Винс сразу же отпустил Ло. Лололошка подошёл к двери.
В- Ты куда?
Ло запер дверь на замок.
В- Ты же вроде против... Разве нет?
Ло- по другой причине ты бы меня не отпустил.
Ло сильно толкнул Винса и он упёрся об позади стоящую стену.
В- Ауч! Ты что тв-
Поцелуй. Винс не ожидал такого... Но ему понравилось. Ло подошёл в притык к Винсу. Так получилось что, из-за того что Кавинский упирался на позади стоящую стену были они одного роста.В- Тебе повезло, что я тебя люблю... Был бы на твоём месте кто нибудь другой... Я бы за такую выходку убил-бы...
Ло- Ты не злишься..?
В- Нет, но больше так не делай. Я испугался...Кавинский встал.
Лололошка взял руки Винса.В- Что ты задумал?
Ло-...
В- М... Молчишь..?Ло положил руки Винса себе на зад...
Ло- У тебя завтра выходной?
В- Да~Снова поцелуй только Ло открыл рот... Туда сразу же проник Винс...
Ло- М~
Лололошка начал снимать одежду с Кавинского.
Ло уже почти снял с него куртку но его остановила рука Винса.В- Что так не терпится..?
Ло- Заткнись.
В- А то что?Ло поцеловал свою половинку чтоб заткнуть его наконец.
Ло быстро снял куртку и снял водолазку с Винса...У Винса торс был заметен не так сильно как у Ло.
Винс снял с Лололошки худи. У Ло был торс намного заметнее (не знаю для чего вам эта информация ну ладно) Но больше всего Винса смутило именно тело... Оно всё было покрыто шрамами...
В-Почему у тебя их так много? Откуда у тебя столько их?!
Ло- Я не хочу обсуждать эту тему...
Сказал Ло и провёл по торсу Кавинского...А что было дальше... Я ВЫПУЩУ ТОЛЬКО ЗАВТРА!ХЕХЕ!
500 СЛОВ!
(Не факт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Дейви~
Fanfictionшип: Кавинский Лололошка. Кавилошка В части "Инфа" Всё написано. Ау: Ло всё помнит.