глава 2

21 0 0
                                    

Наше время.

-Пап, я дома- кричу я открывая ключом свою дверь. Захожу, и вижу вновь чемоданы. Это еще что мать вашу? Он опять уезжает? Ничего мне не сказав?! Мог бы и предупредить. Скидываю кроссовки, и ступая белыми носочками по тёплому кафелю с подогревом, ищу отца. Он оказывается на кухне, как я и предполагала, на нем синяя жилетка на рубашку, брюки цвета хаки, очки, и газета в руках. Все как обычно.

-Привет солнышко- улыбается он. Однако от меня и не пахнет улыбкой.- Что случилось?- откладывает он газету.

-Ты снова уезжаешь в командировку?- грустно говорю я, облокотившись на дверной проем и скрестив руки на груди. Глаза отца горят счастьем. Он так радуется что вновь бросает меня? Он вроде недавно приехал. Снова новые няньки, которых придется выводить из дома.

-Не я, а мы!- радостно говорит он. В голову приходят не самые счастливые мысли.

-Куда? Надеюсь не в Сибирь?- В голове мелькает флешбек, как у нас на кухне сидит какой то папин знакомый с работы, и яро зазывает его с собой в Сибирь. Они пили, так что папа согласился ехать с ним в Сибирь. Только подумать как решаются серьезные вопросы!

-В Америку!- хлопает он в ладоши и смотрит на меня. Что? Нет, я конечно рада... Но Америка?!

-Пап ты шутишь?- есть у моего отца такая особенность как розыгрыши. Так что я не хочу радоваться напрасно, и вселять надежду в сердце, а потом разочароваться.

-Нет. Помнишь к нам 14 лет назад приезжала женщина?

-Пап мне было три. Я не помню- качаю головой я. О ком вообще идет речь?

-Ну она еще тебе красную пожарную машину подарила- напоминает он.

-Ну?- подталкиваю я его, чтоб он мне все рассказал. Вспоминаю папины байки об этой тетьке, которая подарила мне машинку, и которая до сих пор стоит у меня на полке. Все мое детство, я играла в эту машинку. Сколько себя помню. Все путешествия я с ней, трудные моменты, я тоже с ней.

-В общем, она мой партнёр. И сейчас есть возможность, устроиться туда. Так что мы поедем на год. Может больше. - улыбается он.- Ты все равно поедешь, тем более, там можно купить тебе машину.- Черт он знает как меня подкупить, и как я жду официальной машины. Конечно, у меня был старенький форд, слава богам что жили мы в закрытом районе, где я могла ездить на машине и без прав.
Машины- моя страсть с детства. Что заметно да? Уже в десять, я могла разобрать движок и снова его собрать. В 11 я свободно водила машину. С тех пор, я только улучшила навыки, и каждую субботу ездила на гонки. Не ради прибыли, а сколько ради адреналина. Отец знал об этом, но всячески пытался меня не пустить туда. Там учавстовали как и богатенькие детишки, так и простые ребята. Я общалась со всеми. Это были нелегальные гонки, куда пускали всех. Чтоб попасть на турнир, тебе было достаточно: иметь четыре колеса у машины, и вложить денег в ставку. Проиграла я лишь однажды. Это была моя вторая гонка. Все остальные, я с успехом побеждала, или же выводила на ничью. Я уже как шесть месяцев гоняю каждые выходные. Моя машина была подержанной с виду, но я собрала ее сама, так что это было второе в чем я уверена на все сто. Первое- это задница. Я как никак девочка. А на мою задницу велись многие, еще бы, как долго я ее качала и соблюдала диеты.

-Ладно-щурюсь я.- А мои гонки?- вспоминаю я, отец запрещал мне на них ездить. Он волновался за меня. Поэтому я обманом выходила из дома.

-Тем более ты едешь. Хоть год поживешь нормально без этого.- щурится он. Он всегда безумно волновался за меня.-Собирай вещи, у нас в пять утра вылет.- кивает он мне в сторону моей комнаты.

-Что?! А ты знаешь что заранее можно предупреждать?! Я ни с кем не попрощалась! Школа? Моя машина?- вскрикиваю я.-Я не успею собраться за это время.

-Слушай, мы в двадцать первом веке, у тебя есть интернет. Будешь списываться с друзьями в интернете. Школа? Напомни сколько у тебя прогулов?.. скоро каникулы.

-Через два месяца пап.

-И что? Переведем на дистанционку. Тебе не в первой.- да он прав. Мы поменяли не мало школ, из-за драк. В третьем классе, я ударила мальчика, и меня посчтитали чересчур агрессивной. Перевели в другую.
В восьмом классе, я подралась с девочкой на глазах директора. Я сломала ей нос, и меня перевели на дистанционное обучение. В десятый класс, я пошла в школу как и все. Там у меня были хорошие знакомые, но и там я подралась не раз. Однако, на эти разы я поступила умнее и не палилась.

-Пап- прыскаю я смехом, вспоминая это. Мы всегда смеялись с этого. -Между прочим, ты сам научил меня обороне- напоминаю я- И кажется тебя даже схватила гордость когда я победила- поднимаю подбородок. Он всегда очень боялся, что меня обидят, или что ко мне будут приставать мальчики. Поэтому, он настоял на изучении азов.

-Ладно ты права- подхватывает он мой хохот.

-Пап, давай если мне там не понравится, я перееду обратно?- а тоесть через месяц, как я думаю.

-Хорошо солнышко- встаёт он, и прижимает меня к себе за плечи. -Но тебе понравится. Разрешаю даже не собирать вещи, а купить все там- целует он мкня в макушку.

-Пааап!- смеюсь я- Ну все. Подкупил. Пойду возьму все на первое время- отстранаюсь я, и он целует меня поочередно в глазки. Странно, соглашусь, но это как будто наш обряд. Мама бы целовала меня в щечку, а папа в глазки.  Это было наше, я больше не видела чтоб кто то еще так делал.

-Я хороший папа- произносит утверждающе он, с сарказмом смеясь над собой. Но соглашусь, ему удалось меня подкупить. К тому же, я переберу новую машину, и сразу же отправлюсь на гонки. Уверенна они там будут.

-А что по дому?

-Уже арендовал- подмигивает он.-давай быстрее, чтоб еще поспать успела- улыбается он, и подталкивает в сторону моей комнаты.

ОдуванчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя