глава 4

11 1 0
                                    

-Мистер Чэнс, я поехал- слышу голос парнишки. Кажется, папа просто нанял его, чтоб он довёз мою машину.

-Как ты доберешься?- волнуется отец. Так и хочется сказать: да какая разница, лишь бы отошёл, и я смогла сесть в машину. А в прочем так и делаю. Тут же я оказываюсь в салоне.

-Она меня подбросит- соображает юноша, и обходит машину. Вижу серьезный взгляд отца, который готов его съесть. Стоп мне не послышалось? Никуда я его не повезу! Ещё чего.

-Она не знает город. Давай я- предлагает папа. Ой, как будто он знает. Однако, вставляю ключ зажигания и завожу машину. Провожу кончиками пальцев по рулю и всей панели, уже превкушаю как буду нестись на ней, с громкой музыкой и теплым ветром.

-Думаю, она справится мистер Чэнс. - так стоп что? Я была так увлечена рассматриваем машины, что упустила их из виду.

-Ты можешь вылазить- говорю я, достаточно тихо, чтоб не слышал отец.

-Вылезу как довезёшь. -так же отвечает он, улыбаясь моему папе. А я опускаю верхнее зеркальце. Точнее,  этот прямоугольник, который защищает  от грубых солнечных лучей когда они светят прямо в глаза. Зеркальце тут ничего такое. Есть резинка, чтоб вставить сюда документы. Ну или подводку.

-Нет. Гуляй Вася- говорю я. На что он вопросительно смотрит на меня. Черт, они же и понятия не имеют, что это за слова такие. Сомневаюсь что они мое имя с первого раза выговорят. -Я говорю, что не повезу тебя, у меня другие планы.

-Тогда я стану одним из твоих планов. Я заправил и привез тебе тачку. Отплати хоть чем то. - вот он гад. Отец явно ему заплатил.

-Почему бы не вызвать такси?- предлагаю я, оглядывая панель спидометра, и всякие кнопочки. Машина механика, а не автомат, что я  как раз таки и люблю.

-Потому что твое лицо, уже сейчас как будто ты жабу съела. Сейчас бы я сидел не тут...- не договаривает он, как отец склоняется над моим окном, уперевшись ладонями в крышу.

-Ну что, отвезешь его? Как раз тест драйв устроишь, в магазин заедешь. -  если бы не папа, то я бы выпроводила этого нахала, однако сейчас, после такого подарка, я не могу ему отказать.

-Да пап- прикрываю я глаза. -Отвезу.

-Разберешься?- кивает он в сторону умравления, на что я подмигиваю, и он отзодит от машины.

ОдуванчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя