Думаю мучительно длинный полет, можно было опустить. Сейчас же мы получаем багаж в американском аэропорту. Не смотря ни на что, на моем лице застыла улыбка. Я переехала в страну возможностей! Здесь можно встретить кумиров и любимых актеров.
Солнечная Америка, я покорю тебя! Ты станешь моей, сучка! Надвинув очки-сердечки на глаза, я подхватываю свой нежно- голубой чемодан, и мы с папой садимся в арендованную заранее машину. Лицо и волосы обдувает приятный океанский ветерок. Чтож. Мне не терпиться увидеть дом.-Ну как?- спрашивает папа, на что я улыбаюсь глядя на него.
-Шикарно- высовываю голову в окно, и теплый ветер обдувает лицо.
-Сильно устала?- спрашивает папа.
-Смотря для чего- усмехаюсь я.
-Сходим поужинать вечером. Подумал ты будешь рада.- подмигивает он, и я мягко улыбаюсь.
-Ты издеваешься? Мы только прилетели, может закажем?- спрашиваю я, поставив локоть на панель нашего "BMW", сейчас я даже думать то забыла, об обещаниях отца, про машину и одежду.
-Не. Пап, дома остаёмся- подумав еще немного решаю я.
-Вообще, я бы хотел сегодня поработать. Навестить старую знакомую. Ту самую партнёршу- отвечает он, мягко выруливая на нашу, очевидно, улицу. Я еще не видела дом, но могу смело предположить: два этажа, и хороший задний дворик. Вскоре, мы заворачиваем к дому, идеально подходящему под описание. Хотя, если быть честной, то тут вокруг нет ни одного одноэтажного дома, или менее шикарного. Мы въехали в элитный район. Как папа и любит.
Завернув на тропинку, он нажатием кнопки на ключе, открыл ворота, и передо мной предстал дом. Как я и говорила он двухэтажный, но на втором этаже, из по видимому комнаты есть балкончик, выходящий на бок дома. Под этим балкончиком, небольшая терраса, по видимому, выход из второй комнаты, но на первом этаже. Так же гараж забываю о всех чемоданах, и просто бегу осматривать двор. За домом, находится бассейн! Пару крепких деревьев и кустики. Бассейн! Интересно, а если взять разбег с балкона второго этаже, то можно нырнуть в него?
-Даже не думаю прыгать от туда- предупреждает отец, который явно увидел мои горящие глаза. В ответ я лишь смеюсь, и вскоре он открывает дверь. Внутри дом сделан под дерево. Обожаю этот стиль. Белые ковры на полу. Невольно думаю о том, что американцы не разуваются. Ну чтож, сюда вас в обуви не пропустят. Вся отделка под дерево, мебель бежевая. По всему периметру очень много больших окон. Супер светлый дом, что я больше всего люблю.