Ф- я понимаю..
Я- прости что вот так на ровном месте приревновала тебя..
Фил обнял меня, я его в ответ.В кабинет зашла Ася.
А- упс сорри..
Я- да ничего.
А- короче Лер, там тебя Егор Саныч зовет.
Я- опа я побежала!
Я вышла из кабинета и побежала к Егору Санычу.От лица Фила.
А- короче завтра у Леры день рождения, мы планируем устроить ей сюрприз.
Ф- круто, а я зачем?
А- ну как зачем ты же ее парень.
Ф- у меня свой сюрприз будет.
А- ну Фил мы хотели все вместе.
Ф- вы все вместе, а я отдельно.
А- ой как хочешь.
Ася вышла из кабинета, а я остался один. Взяв в руки телефон, я позвонил кое кому.Ф- алло здравствуйте.
....
Ф- да, как и договаривались, завтра в 16:00 мы уже будем на месте.
.....
Ф- все спасибо до свидания.Я сбросил трубку и пошел дальше работать.
От лица Леры.
Оказывается никто меня и не звал, я пошла к себе в кабинет. Села за стол и продолжила ставить печати на бумажках. Ко мне в кабинет зашел Фил.
Ф- ммм Лер потрогай...
Он подошел ко мне, я приложила руку к его лбу.
Я- не могу так определить, иди сюда.
Он присел передо мной, я коснулась губами его лба.
Я- горячий.
Ф- ну вот, а я то думаю чего так голова болит.
Я- иди домой тогда, я скажу Егору Санычу.
Ф- а можно я лучше с тобой посижу.
Я- хорошо, только не посидишь, а полежишь.
Я положила Фила на диван, взяла в руки стакан с водой. Взяла из своей сумки таблетку от головы и протянула Филу.
Ф- спасибо большое..
Я- ты поспи, а мне пока надо на склад.
Фил кивнул, я вышла из кабинета и пошла на склад.Я проверила работу грузчиков и пошла обратно в кабинет. Зайдя в него, я увидела мило посапывающего Фила. Подойдя к нему, я поцеловала его в лоб, села за свой стол и продолжила ставить печати.
Вот уже рабочее время закончилось и пора идти домой. Я подошла к Филу и начала будить его.
Я- Фил..
Его ресницы слегка подрагивали. Я поцеловала его в лоб и слегка потрясла.
Я- Фил пошли домой...
Он приоткрыл глаза, он смотрел на меня и улыбался.
Я- ты чего?)
Ф- я все ещё сплю?)
Я- почему)
Ф- передо мной стоит невероятно прекрасный ангел)
Я посмеялась.
Я- пошли домой, все уже ушли.
Фил встал и мы с ним пошли на остановку.Сели в свой автобус и поехали домой. Дома нас как обычно встречали Бакс и Лилу. Мы положили им корм, они поели. Пока я одевала им поводки, чтобы пойти гулять, Фил фоткал меня.
Я- что ты делаешь?)
Ф- фотографирую, то что мне безумно нравится)
Я- да ты сегодня прям романтик)
Ф- а то!
Я- бери давай Бакса, пошли гулять романтик)Я взяла Лилу за поводок и вышла, Фил с Баксом вышли за нами.
Мы гуляли по парку, Бакс и Лилу бегали и игрались друг с другом. А мы с Филом сидели на скамейке.
Я- они такие милые)
Ф- прям как мы)
Я- не ужели ты что-то натворил?
Ф- почему?
Я- ты какой-то подозрительно милый.
Ф- просто ты сводишь меня с ума и заставляешь вести себя как влюблённый подросток)
Я поцеловала Фила, он ответил на поцелуй.Взяв собак мы пошли домой. Пока я переодевалась в пижаму, Фил играл с ними.
Я- я все!
Они зашли в комнату. Я легла на кровать, Фил снял с себя футболку и лег ко мне. Бакс и Лилу устроились на своих лежанках. Я обняла Фила, он зарылся носом в мои волосы.
Я- спокойной ночи)
Ф- спокойной ночи лучик)Спустя пару минут я провалилась в сонное царство Морфея.