5 глава

2K 84 3
                                    

Приехав в клуб, мы вылезли из такси и пошли во внутрь.
Я- я танцевать!
Сделав глоток какого-то напитка, я пошла на танцпол. Он сразу же на меня подействовал.

Я двигала бедрами в такт музыки. Вдруг я почувствовала руки у себя на талии. Повернув голову, я увидела Фила.
Я- что ты делаешь..
Ф- тебе же нравится.
Я- а кто сказал что я против)
Его руки блуждали по моему телу пока я танцевала. Ася с Ромой смотрели на нас и решили сфоткать.

Мы с Филом танцевали и пили, пили и танцевали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Филом танцевали и пили, пили и танцевали. Нам было ве-се-ло! Я развернулась спиной к Филу и стала двигать бёдрами в такт музыки.
Ф- какая ты шикарная)
Я- я знаю малыш)
После своих слов, я отошла от него и пошла к бару. Все что я услышал в след так это:
Ф- сучка)
Подойдя к бару, я увидела Асю с каким-то парнем.
Я- воу Ась во даешь)
А- Лер это Миша, Миша это Лера)
Я- хахаль чтоли твой?
М- ну типа)
К нам подошел Фил, он приобнял меня сзади за талию, я была не против.
М- а это че твой?
Ф- даже если и ее, тебя ебет?
Я- Фил успокойся, это хахаль Аси.
А- ладно мы с Мишей пойдем найдем Рому.
Ася с Мишей ушли, а мы с Филом остались.
Ф- че может домой?
Я- я ещё хочууууу..
Я потянулась к стакану с виски, но Фил отобрал его у меня.
Я- ээээй..
Ф- тебе на сегодня хватит..
Я- кто из нас заместитель директора? ик... Я, ну вот и все значит ик... я решаю..
Ф- пойдем заместителем директора)
Фил взял меня за руку, но я отказывалась идти. Тогда он взял меня на руки, я лежала у него на плече.
Я- эээй отпусти меня, мою юбку видно!!
Фил положил свою руку на мою пятую точку, тем самым прикоывая ее.
Я- руки!
Ф- я платье твое держу.
Я- ну ладно.

Фил вызвал такси, мы сели в него и поехали домой. Всю дорогу я пела Филу песни и лежала у него на коленях. Вскоре я уснула, он поглаживал меня по голове.

От лица Фила.
Т- приехали!
Я заплатил за проезд, взял Леру на руки и понес в подъезд. Она такая легка, пронеслось у меня в голове. Я решил положить ее у себя. Положив ее у себя в комнате, я взял её ключи и пошел к ней. Забрав оттуда Лилу, я привёл ее к себе.
Я- блять, я футболку забыл ей взять, ай ладно свою дам.
Взяв из шкафа футболку, я стал снимать с нее платье. Сняв, я аккуратно сложил его и нацепил на нее футболку. Я снял с себя рубашку и лёг к ней рядом. Во сне она обняла меня, я обнял ее в ответ.

началось все с магазинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя