6 глава

253 4 0
                                    

спустя час девушка закончила собирать вещи и залипла в тик-ток.как в ее комнату раздался стук "да?" сказала девушка и мама зашла в комнату

м-дочь,ты куда собралась?

к-мам,там долгая история,я с гогой сейчас уеду в грузию

м-хорошо дочь,только прошу тебя звони.я переживаю за тебя.как наберешся сил расскажешь что у тебя произошло.

к-хорошо мам

мама вышла из комнаты.а девушка уже залипала в инст как неожиданно для себя увидела вото славы и насти.сердце девушки разрывала от боли и непонимания почему он тек с ней поступил.у девушки выступили слезы.но ее чувства перебил телефоный звонок.это был гога.

г-выходи я подъехал
к-щас-сказала девушка дрожащим голосом и скинула звонок.

к-мам,я поехала

м-хорошо дочь-мать чмокнула дочь в лоб и обняла на прощание.

девушка вышла из дома и села в машину к парню.отводя глаза в пол она старалась не подовать виду что что-то случилось.но шмыги носом и капли на джинсах спалили девушку.

г-кать-девушка не отзывалась

г-КАТЯЯ

к-да?

г-что случилось?

девушка молча показала фотографию.парень лишь ахуевал с происходящего.по нему было видно-он зол,зол за то что какойто мудак так поступил с его близким человеком.

спустя 3 недели

девушка уже позабыла о парне и проводила время со своим лучшим другом.

г-катя-постучав в комнату сказал парень

к-да?-сонным и охрипшим голосом произнесла девушка

г-сегодня туса ты идешь?

к-конечно

г-выходи я тебя жду

к-хорошо,девушка встала с кровати и направилась в ванную комнату.она привела себя в порядок и вышла к парню.

г-оу,что за прекрасная девушка,Екатерина Меладзе вы ли это?

к-ахах,так ты тоже меладзе-да ребята были однофамильцами.

г-короче,я договорился туса сегодня в 7 вечера.к этому времени будь готова,я заеду.

к-ты уедешь?

г-да,надо парням помочь,подготовить все.

к-хорошо,буду ждать-девушка чмокнула парня в макушку и ушла в свою комнату.

LIL MORTY||ЗАВЕРШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя