5 глава

280 6 0
                                    

парень отвез девушку домой,а сам напискл глебу так как они с катей были близкими друзьями и он решил узнать что произошло.

PHARAON
гога-глеб,ты не знаешь случайно что у кати случилось?она вся заплаканая сидела
глеб-знаю,давай сейчас встретимся и я лично расскажу
гога-окей,куда подъезжать?
глеб-давай у меня дома посидим обговорим,сейчас адрес скину
глеб-*адрес*
гога-щас буду

парень поехал домой к глебу попутно набирая катю.девушка не брала трубки,парень переживал за нее.когда парень подъехал в назначеный адрес его встретил глеб.они поздаровались и прошли в квартиру.

"чтоьы мне было удобнее ф-фараон;г-гога"

г-рассказывай что произошло?
ф-*парень принялся расскпзывать что произошло*

парни услышали громкие стоны с соседней комнаты

г-кто это?
ф-пошли посмотрим

парни прошли по коридору к соседней комнате и чутка приоткрыли дверь.за которой парни увидели как настя и слава занимаються сексом.парни молча закрыли дверь и ушли на кухню.

г-сука,я его убью
ф-это пиздец,мне мерзко
г-а вы вместе живете?
ф-да
г-понят..-парень не успел договорить как ему на телефон раздался звонок от кати.
г-катя звонит

звонок:
г-как ты?
к-можешь приехать пожалуйста я не могу,мне очень плохо.
г-я приеду,но чуть позже.мне надо до конца все решить.только пожалуйста не вздумай ничего с собой делать.
к-хорошо,я жду тебя..
*конец вызова*

г-глеб,я не могу это слушать больше-парень поднялся и пошел в комнату к возлюбленым.
ф-ьялть,хоть-юы не убил он его

парень открыл дверь и ворвался в комнату.

г-ТЫ ЧЕ МРАЗОТА ПОПУТАЛА ЧТО-ТО?-сказал парень схватив парня за горло
с-че?ты кто нахуй
г-А ТЫ БЛЯТЬ,ШЛЮХА,К КАЖДОМУ В ПАСТЕЛЬ ПРЫГАЕШЬ?
г-Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ.ЕСЛИ КАТЯ СЕЙЧАС С СОБОЙ ЧТОТО СДЕЛАЕТ Я УБЬЮ ТЕБЯ,ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?
с-понл,съеби уже

парень просверлил их взглядом и вышел с комнаты.
г-поехали к кате,я ей пообещал
ф-давай быстрее

парни выехали кдевушке.когда они приехали дверь в квартиру была открыта.

г-СУКА

парень увидел девушку на полу рядом с таблетками.он прокричал глебу чтобы тот вызвал скорую.а сам пытался оказать первыю помощь девушке.

г-Я ЕГО УБЬЮ Я ОТВЕЧАЮ,Я СВОИ СЛОВА НА ВЕТЕР НЕ БРОСАЮ.

*спустя 7 минут*

приехала скорая и девушку увезли в больницу.глеб написал славе чтобы тот собирал вещи и сказал что если катя не очнеться он лично его удушит.парни очень переживали за девушку.

*спустя 3 дня*

девушка чувствовала себя в порядке.парни забрали ее с больницы и отвезли домой.глеб уехал на студию,а гога остался с девушкой.

г-кать,скажи мне зачем?
к-я не знаю
г-пообещай что такого больше не будет,еслибы мы приехали позже то тебя было бы не спасти,ты понимаешь это?
к-обещаю

парень обнял девушку очень крепко.но он никак не мог набраться сил чтобы рассказать все девушке

г-кать,нам надо серьезно поговорить,как бы трудно это не было.
к-я готова
г-он переспал с настей
к-что?-по глазам девушки полелись слезы.она была влюблена в парня.
г-кать,если он так поступил значит он не тот человек которого надо подпускать к себе,я понимаю что ты его любишь,но не надо страдать.единственное что я могу тебе предложить это уехать со мной в грузию на месяц,второй,только если ты этого ряльно хочешь.
к-я согласна-девушка обняла парня
г-собирай вещи,я вечером заеду
к-договорились-сказала девушка с улыбкой на лице

LIL MORTY||ЗАВЕРШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя