9 глава

250 2 1
                                    

гога подкинул тебя на студию.ты записывала трек,кактна твой телефон пришло SMS от славы с прозьбой встретиться.ты быстро дописала трек и села на диванчик в студии.

ты открыла переписку с lil morty:

с-кать,можем встретиться?

к-зачем?прошло уже 3 года если не больше,что тебе опять от меня нужно?

с-пожалуйста,это важно

к-ладно

с-жду тебя около кафе "xxxty" (рандом название)
через час.

выключив телефон девушка начала собираться.

звукарь-ты куда?

к-по делам надо

звукарь-приезжай еще

к-обязательно

выйдя со студии девушка вышла из такси и уже через 40 минут была на месте.она зашла во внутрь,сев за столик она заказала чашечку кофе,пока его готовили к девушке подсел парень.

с-кать,я понимаю что тогда поступил некрасиво,и ты любила меня все то время,я тоже тебя любил и люблю до сих пор..

на глазах девушки начали выступать слезы,она до сих пор в глубине души любила его.

с-я понимаю что у нас ничего не выйдет,но я хотел извиниться,и сказать что люблю тебя.

к-я тоже тебя люблю

с-может попробуем начать отношения?

к-а давай)

с-теперь ты моя девушка?

к-получаеться так

парень подсел к девушке и приобнял ее.к этому времени уже принесли кофе.когда пара уже выходила парень оплатил счет и они поехали домой к кате.

пара сидела на кровати смотря фильм и параллельно дурачась.

девушке на телефон поступил звонок от "братик<3"

к-слав,останови,я отойду поговорить

с-да,хорошо-парень поставил фильм на паузу и залип в телефон.

звонок с гогой:

г-катюш,привет

к-привет родной,что-то срочное?

г-ну не особо

к-давай говори,только побыстрее,я занята чуть

г-слушай,у меня щавтра концерт и я бы очень хотел чтобы ты там была,сможешь придти?

к-да,конечно,но я буду не одна

LIL MORTY||ЗАВЕРШЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя