Знай, я не врал тебе — просто держал вещи в тайне
Врач разрушил надежды, сказав: «Лучше не станет»
Весь год череда событий плохих
Как радоваться, когда в триаде один негатив?***
2:02. Воскресенье
VarvaraСоседнюю комнату с Сашей заняли мы с Гриша. Гриша, только войдя в комнату, уже чуть ли не видел десятый сон в обнимку с подушкой. Я же, в свою очередь уже 3 часа ворочалась на кровати, пытаясь уснуть. Гложил тот факт, что Саша за стенкой жаждет поддержки, пусть он не говорит этого, пусть и не от меня.
Аккуратно поднявшись с кровати, чтобы не разбудить возлюбленного, я направилась к двери из спальни, тихо её открывая. В следующие секунды рука уже соприкоснулась с поверхностью соседней двери, стуча и попутно приоткрывая её.
—Саш, спишь? — тихо проговорила, не заходя.
Блондин что-то невнятно промычал, еще больше пряча лицо в подушку. Я прошла в комнату, попутно закрывая дверь и садясь на край кровати.
Саша будто и не собирался смотреть в мою сторону, а я и не знала что делать.—Саш, не расставайся сильно..— черт, что ты несешь? конечно он ужасно расстроился и ему больно от этого. — то есть, блин, прости, я не знаю что говорить в такой ситуации. — руки нервно перебирали край одеяла, а мозг пытался выработать хоть какую-то утешительную речь для Саши.
Парадеевич зашевелился, давая знак что он не умер от горя. Он повернулся по мне лицом, сев на кровать и я смогла увидеть его красные от слез глаза и распушённые волосы, которые сыпались на глаза.
—Саш..— руки сами потянулись в парню, обвивая его за плечи и гладя по спине. Блондин уткнулся мне лицом в шею, всхлипывая. Его ладони сжимали мою пижаму на спине, все сильнее зажимая в тиски. — мне жаль, что она так поступила с тобой, ты такого не заслужил..
Мы молчали десять минут, двадцать, а также последующие два часа пролетели незаметно.
—Почему..? — наконец тихо спросил Саша, поднимая на меня свои опухшие глаза. — Все же было хорошо. Мы даже не ссорились.. А она просто бросила меня. Варь, я не понимаю. Что я делаю не так?
—Я не знаю, Сань.. Она не достойна и ногтя твоего. Она всегда была такой, ты же знал, знаешь и будешь это знать. Я не хочу тешить тебя надеждами или еще чем-то подобным, но ты с ней не будешь счастлив.. Она не та, кто тебе нужен...
—А кто мне нужен?
—Ты сам знаешь ответ на свой вопрос, и всегда его знал. Но никогда не придавал ему значения. — парень вновь уткнулся лицом в мою шею, на этот раз утягивая в лежачие положение.
—Гриша знает, что ты тут? — спустя получасовое молчание, спросил Саша
—Он спал. Я подумала, что тебе нужна поддержка.. — оправдывалась я, понимая, что Гриша вряд ли бы одобрил все то, что происходит сейчас.
—Ты уверена, что он будет не против, узнав что ты всю ночь была в комнате у другого парня? — против. Любой нормальный парень будет против.
—Не знаю.. — это правда. — я думаю, что мне нужно уйти к себе в комнату. Все-таки, там Гриша и..
Меня перебил стук в дверь, после которого раздался голос Гриши
—Саш, прости, что беспокою тебя, но Варя не у тебя?
Саша повернулся лицом ко мне, как бы спрашивая. Я пару раз мотнула головой, мол «нет, меня здесь нет».
—Нет, она не здесь, — прохрипел блондин, после чего послышались шаги за дверью и хлопок соседней.
Я встала с кровати, отходя к двери. А после, посмотрев Саше в глаза и вовсе вышла из комнаты, тихо закрывая дверь.
Спустя пару секунд я уже открывала дверь в нашу с Гришей комнату, где последний сидел на кровати, смотря на дверь.
—Хей, ты где была? — улыбнулся Гриша, сверкая сонными глазами.
—Ходила в туалет. Ты чего не спишь? — спросила я, ложась на кровать и утягивая за собой Воробьева.
—Без тебя не могу, — прошептал Гриша мне в губы и утянул в долгий поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Again| 16+
RomanceПервая встреча Первый поцелуй Первый закат у пирса Первая прогулка Первый стрим И наконец, Первый секс Но не первое предательство. А от кого? От родной сестры и теперь уже бывшего парня.