Это ли любовь, я не знаю точно
Мы с тобой по прямой, но это обочина
Ты теперь надолго с моим почерком
Я теперь надолго уйду в творчество***
—От тебя, Кая, я такого не ожидала вообще, ты настолько мерзкий человек, что мне противно думать о том, что ты моя сестра. Противно просто знать тебя, и понимать, что когда-то я доверяла тебе
Собранные вещи стояли около кровати. Решение съехать от Каи в отдельную квартиру было самым лучшим. Нет никакого желания вообще ее видеть. Гриша звонил пару раз, спрашивая как я и что я. Я отвечала ему что все хорошо и я не рассматриваюсь. Но он прекрасно понимал что я просто сломлена. Парень изменил с родной сестрой. Квартиру я начала искать в тот же вечер, и на следующее утро я уже стояла на пороге квартиры, договариваясь с арендодателем о скорейшем заселении. Кая пришла только на следующий день после концерта почти вечером. Разговор у нас не задался никак. С Артемом не говорила, и нет желания. Он изменил мне. Его право.
Заказанное такси привезло меня к моему новому месту жительства. Квартира была двухкомнатная. Ванная, кухня, ну в общем как и везде. Разбор вещей был не таким быстрым, как хотелось бы. Сборка компьютеров, раскладывание вещей, уборка. Лишь через 4 часа я улеглась на кровать.
Решив, что меня давно не было на твиче, я запустила стрим. Перед этим огласив о нем в телеграмме.—Привет, чат, давно меня не было, как вы?
-Где пропадала?
-Вы с Майотом еще вместе?
-Где Кая?—Да не пропадала я, времени не хватало. С Майотом не вместе. Кая не знаю где. Я переехала, мы живем отдельно.
<22:31>
Отключив стрим, сходила в душ, легла на кровать и почти сразу уснула.2 months later
За эти 2 месяца много что поменялось. С Каей мы также не общаемся. Они с Артемом огласили о своих отношениях, на что получили волну хейта, в особенности на Каю. Все 2 месяца я работала, работала и работала. Разработала свой мерч, за который долгое время не могла взяться, стримила часто на твиче, из-за чего онлайн поднялся почти в 2 раза. В общем, модно сказать, что расставание пошло мне на пользу. Буда пару раз звал на тусовки, которые они устраивали, но я отказывалась, ссылаясь на то, что много работы. За 2 месяца я познакомилась со многими личностями. Стримеры, блогеры, артисты. На данный момент я хорошо общаюсь с Гришей (Geekid). Он пригласил меня на стрим к трём часам, который будет у хазяев. Под предлогом, что мне нужно погулять, познакомиться с кем-то и так далее.
<14:56>
Я стою собранная перед зеркалом, осматривая свой внешний вид. Черная мини юбка, короткий топ такового же цвета, белая укороченная кофта с длинными рукавами в сетку и высокие сапоги. На голове хвост и легкий макияж. Секс.
Через 20 минут я уже знакомилась с ребятами, так называемыми Хазяевами. Леша Кореш , Саша Парадеевич, Влад Куертов, Илья Эксайл, Костя Плохой Парень, Данила Горилла и Саша Фрейм Теймер. Парень с кудрявыми пепельными волосами был очень симпатичным. Запустив стрим, ребята поздоровались с аудиторией и начали представлять меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Again| 16+
RomanceПервая встреча Первый поцелуй Первый закат у пирса Первая прогулка Первый стрим И наконец, Первый секс Но не первое предательство. А от кого? От родной сестры и теперь уже бывшего парня.