Я хочу убить тебя, хочу влюбить тебя
Нос в кокаине, ты еле стоишь
Я тот секрет что ты не утаишь***
Я встала еще часа 2 назад. Леша все также был со мной. Но ему уже пора ехать, не будет же он весь день быть со мной. У него тоже дела и всё такое. Перед тем, как выйти за дверь, Кореш вспомнил, что хазяева собираются постримить у Саши дома, некий ламповый стрим с друзьями. Чуть поломавшись, я согласилась и закрыла за русоволосым дверь. Хазяева собираются у Парадеевича к 6, ну может чуть раньше, чуть позже. Неважно.
Через пару часов, проведенных со скукой, я уже собиралась к Саше на квартиру. Надев бежевые джинсы и черный топ, накрасилась и спустя 20 минут, с сумкой в руках, уже закрывала дверь своей квартиры, попутно ища чат с Лешкой.
Вы:
—Я буду через минут 20, ты там уже?
Лёня:
—Почти, минут через пять буду. Мы будем ждать, позвонишь как подъедешьЛайкнув его сообщение, я уже садилась в вызванное мною такси.
<18:29>
Выйдя из такси, я подошла к дому Саши, набирая на телефону сообщение, что я уже тут. Саша, которого оповестил Кореш, попросил меня пропустить, и я вошла в лифт, нажимая кнопку «11». Лифт остановился на нужном мне этаже. Стучусь в дверь, и мне открывает человек, которого я никак не ожидала здесь увидеть—Кая? Ты чего тут?
—Ну я со вчерашнего дня так-то тут, - с ухмылкой произнесла русоволосая, смотря на меня - А ты не знала? Ой, как жаль, - младшая вытянула нижнюю губу, как бы показывая жалость
—О, Варечка, проходи, че встала то, как не родная, заходи, - подоспел Кореш, ведя меня на кухню, где никого не было. Увидев мое лицо, он начал говорить, - Я сам не знал, что она будет, честно. Я сам вахере был, когда приехал.
—Она говорит, что ночевала сегодня здесь, думаешь врет? - задала волнующий меня вопрос
—Нууу, - Деревяшкин почесал голову, поправляю волосы, - Я не знаю, я не спрашивал у Саши. Реально не знаю
—Ладно, идем уже. - взяла Лешу за руку, давая понять что не хочу об этом говорить, и повела его в комнату, где ребята уже подрубили стрим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Again| 16+
RomanceПервая встреча Первый поцелуй Первый закат у пирса Первая прогулка Первый стрим И наконец, Первый секс Но не первое предательство. А от кого? От родной сестры и теперь уже бывшего парня.