2 часть. Кто он?

2 0 0
                                    

Мужчина очутился на корабле, увидев бутылку рома быстро сделал пару глотков.
Ха-ха-ха- послышался надменный смех.-больная любовь-любовь больна, больная любовь-любовь больна
-Крокодил! Убирайся с моей головы!-Мужчина быстро повернулся и увидел своего знакомого, он сидел на стуле, дёргая ногой приговаривал одни и те же строчки.
-... Любовь, такая сильная и властная. Что не смог убить никчемную лебедь?
Мужчина улыбнулся-Ещё не вечер. Надо поиграть со спасительницей.
Знакомый подошёл к стакану. -Смотри не заиграйся, а то... Игрушка может...-раздавил стакан в ладони- сломаться... А в данном случае ты сам, хе хе-улыбнулся знакомый.
-Хватит пудрить мне мозги, Крокодил!
- Что ты.. друг мой. Я тебя подталкиваю к твоей цели, ведь нам надо одно и тоже.
Вдруг послышались голоса, хором кричавшие одно слово "Всевластие"
-Ааа...- мужчина упал на пол, закрывая хотя бы одно ухо рукой.-Хватит!
-Смотри не прогадай...- знакомый улыбнулся одним краешком губы и испарился в красном дыму.
-Чертов крокодил! Сделаю я всё!
Эмма.
-Что это была за чертовщина?!-девушка быстро выбежала из входной двери и увидела перед собой Мэри Маргарит.-Быстро за мной!
-Что? Что такое?-Белоснежка последовала за дочкой.
-Это всё Реджинены поклонники.
Эмма и Мэри быстро пришли к Злой королеве домой. Девушки громко постучали по нескольку раз. Реджина через несколько секунд открыла дверь.
-Что вам нужно, спасители?-с наигранной улыбной стояла возле двери Реджина в серьезном брючном костюме.
-Твоих рук дела новые знакомые?-Эмма серьезно смотрела на Реджину.
-Какие? Мне яблоко не наколдовать из одной комнаты в другую, ни то что кого-нибудь из другого мира призвать.
-Тогда знакомый с крюком на перевес и злой как черт тебе не что не говорит?-Эмма начинала злиться.
-Понятия не имею-Реджина продолжала смотреть невинными глазами.-Что ж, удачи-она мило кивнула и захлопнула дверь, подумав "Крюк значит" усмехнулась и продолжила обедать.
-Кто это мог быть? И почему он делал вид, что мы знакомы... Я его не узнаю...-две девушки отошли от дома Реджины и начали прогуливаться, размышляя.
-Может он из нашего мира? Хотя по таким признакам я бы узнала- Белоснежка была в замешательстве, не зная как помочь своей дочери.
Вдруг Эмма начала расстворяться в дымке.
-Что за...-не успела девушка договорить, как растворилась.
-Эмма! Неееет!- Мэри пыталась удержать свою дочь за руку, но не смогла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВсевластиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя